Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Чешир написал:
Подумал тут, 400ки, наверное, действительно для начала за глаза будет. Но все еще стоит вопрос, какой выбрать... я вот как-то сразу на спорт смотреть начал - чертовски притягательные. Если хонда - про их двигатели легенды ходят, но по габаритам мотоциклы вроде небольшие. Думаю, при моем росте (184см) будет не очень комфортно. Ямаха и Сузуки - ни плохого ни хорошего, честно сказать, ничего не слышал. А вообще мотоцикл хотел бы взять из любви к динамике и скорости. Посоветуйте, ребят, куда взгляд обратить.
Рост твой 184 - рост обычный - для сопрта норм - так что не надумывай себе. 400 куб. спорт тебе вряд ли подойдет. Тебе нужен дорожник.
Как выбрать модель:
1. Есть 4ре марки: Сузуки, Ямаха, Хонда, Кавасаки.
2. Заходишь на официальные сайты и выбираешь спорт-туризм или дорожные мотоциклы.
3. Из них выбираешь те что понравились по виду, характеристикам 400ки. (Без пластика мой тебе совет).
4. Выбрав 2-3 варианта, заходишь на сайт www.auto.ru и там выбираешь в поиске эти модельки, смотришь цены и соответственно подбираешь себе год по деньгам.
Почему не советую спортбайк?
1. У тебя мало опыта для спорта свыше 400 кубов.
2. Спорт на 400 кубов, надоест тебе через месяц и выглядить будет не айс среди реальных пацанов на литрах, так что спорт для тебя отпадает пока ).
3. Спорт неудобен, некамфортен, непрактичен, опасен, постоянно надо крутить по полной обороты, жесткий цуко, громкий, на него не нацепишь кофры, на дальняк эта для садомаза.
Откатаешься 1 сезон на 400ке дорожнике и потом если будет хотеться именно спорт возьмешь литр ).
Неактивен
Инкогнито, спасибо за дельные советы! Я завтра в мотосалон еду - там посмотрю, приценюсь и посоветуюсь с продавцами Затем гляну по инету, что присмотрю - здесь выложу!
А вот вопрос, чем все же спорт и спорт-туризм отличается? Я так понял, что на спорт-туризме посадка более удобная... а что еще?
Неактивен
Как правило более мягкий, мотор более ровный, возможность установки кофров, бывает меньше пластика, часто руль крутится круче.
Неактивен
ну так послушать - одни плюсы...
Неактивен
Ну да. У спортов плюсы другие: как правило более резкий мотор, с хорошим подъёмом после 7-8тыс; бывает полегче рама; комфортная ветрозащита на скоростях за 180.
Для наших дорог спорты не самые удобные мотоциклы. Это совершенно однозначно.
Просто, когда тебе более важно иметь возможность ОТКРУТИТЬ - тогда можно пожертвовать комфортом.
Если ценишь комфорт - тогда даже смысла нет рассматривать чистые спорты вообще.
Разумеется, это просто моё мнение.
Скорее всего найдётся кто ни будь, кто будет рассказывать, как ему удобно на спорте ехать на дальняк, и кофры он прицепил, и вообще кроме спортов нет других нормальных вариантов.
Неактивен
Ну да, на вкус и цвет, как известно... Я сегодня в мотосалон наш сходил - не бог есть что, но... все же. Кой какой выбор есть и кое-что мне все же показали) Смотрели в основном два варианта спорт-туристов - Kawasaki ZZ-R400(вроде так писалось) и Suzuki RF400SV, 168 и 178 т.р. соответственно, оба 99г. Сузуки понравился весьма - и внешним видом и по техническим характеристикам он, как я понял, бодрее. Правда лишь тем, что фазы газораспределения измененные, как, опять же, я понял. Уже дома посмотрел объявления на auto.ru - нашел RF400R и RF400 по 130 и 135 т.р. соответственно, оба 98г. Мне вот интересно, индекс после цифры что означает? Я так смутно догадываюсь, что буква V означает измененные фазы газораспределения... ну и на этом мои догадки заканчиваются.
Неактивен
Чешир написал:
буква V означает измененные фазы газораспределения
Ога, на всех после 1995 года вроде...
Неактивен
В журнале http://www.motoreview.ru , не помню за какой год и номер, проводили сравнение этих двух моделей.
Если в двух словах, то они оба не блещут. Но zzr лучше козлился. Как я понимаю (сразу говорю, я - чайник в этом. Мой мотик тока в конце апреля приедет), у зизера лучшая динамика. Но сузуки имхо надежнее. Так что тут неизвестно что и выбрать.
Неактивен
Чешир написал:
что буква V означает
Эта буква означает V-образный двигатель!
Неактивен
Tee(R.R.) написал:
Эта буква означает V-образный двигатель!
в рфке V-образник , я ща со стула упаду....имеется ввиду RV а не V...
только вот по моему R по бодрее будет чем RV
Отредактированно Region_40 (2009-04-10 15:46:28)
Неактивен
KenWood@ написал:
у зизера лучшая динамика
желтая пресса.. интересно тот кто писал про динамику зизера сам на нем ездил?
Неактивен
Чешир написал:
RF400R и RF400
RF с буквой R не бывает
это спорт тур.. там буквы RV .. двигатель может быть красноголовый и обычный.. краснобошковый побыстрее типа, а система газо-распределения там одна.
Неактивен
у красноголового подхват идет после 6-7 штук
Неактивен
это точно про вкус и цвет--- мне вот важнее чтоб кекс на нормальном седле томился а подхват после семи тысяч на втором плане.
Неактивен
Знаешь, как сказать. Вот на моём очень приличный подхват после семи-восьми тыс.
Если сначала меня это интересовало слабо, двиг за шесть тыс. я вообще не крутил, то сейчас я часто пользуюсь этим подхватом. Частенько кручу под десятку и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от динамики.
Неактивен
Dark написал:
Чешир написал:
RF400R и RF400
RF с буквой R не бывает
это спорт тур.. там буквы RV .. двигатель может быть красноголовый и обычный.. краснобошковый побыстрее типа, а система газо-распределения там одна.
rf900r в паспорте
Неактивен
Какого он года выпуска?
Неактивен
Tee(R.R.) написал:
Эта буква означает V-образный двигатель!
Хм...А где слово лапата?
Обычно вид двига указывается в начале индекса,в конде доп. девайсы и модернизации...
Неактивен
Solar написал:
Какого он года выпуска?
он 1995 года выпуска. сам не знаю есть РФки R есть не R и вчем разница не знаю! :suzuki:
Неактивен
Ответ выше
Solar написал:
Чешир написал:
буква V означает измененные фазы газораспределения
Ога, на всех после 1995 года вроде...
т.е. до 1995 года RFxxxR, после RFxxxRV
Неактивен
Странно, вроде оставлял ответ с ссылкой на сайт посвященый RF400 - пропал... То ли на правах рекламы удалили, то ли... ?
Неактивен
Вообщем, решил добавить - сплагиатил как раз с того сайта Надеюсь полезно будет. Опять же, если надо, дам ссылку, там мануал на РФ400 заявлен -может надо кому...
История модели:
Первый Suzuki RF400 появился в 1993. Благодаря тяговитому мотору, хорошей ветрозащите и эргономике, а также довольно "цепким" тормозам этот мотоцикл снискал заслуженную популярность. Основное предназначение - путешествия, не важно дальние или не очень.
'93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Номера рамы начинаются с номера - GK78A-100001. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
'94 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета. Номера рамы 1-ого варианта начинаются с номера - GK78A-103307; начало продаж январь 1994 г. Номера рамы 2-ого варианта с номера - GK78A-104507; начало продаж июнь 1994 г.
Отличительные особенности - выпускались в двух цветах: красном и синем; глушитель из нержавеющей стали.
Мотоциклы 1993 и 1994 годов выпуска считаются RF-ами первого поколения.
'95-'96 модельный год
1-ый вариант - индекс RF400RT. Номер рамы начинается с GK78A-106628, 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, номер рамы начинается с GK78A-106708. Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.
'97 модельный год
С этого года выпускается только в версии VC, индекс - RF400RV-V. Начало продаж - февраль 1997 продаж. Номер рамы начинается с GK78A-108312.
'98 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-108722 . Начало продаж - январь 1998. Выпускался в трех цветовых вариантах.
'99 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-109083. Начало продаж март 1999.
Неактивен