Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Парни, помогайте!!!!! Когда консервировал мот в конце сезона понадобилось снять бак. После его обратной установке завёл мот, он поработал (видать бензин в карбюраторе вырабатывал), потом через какое-то время начал «кашлять» (как это бывает когда бенз закончился) и заглох,
Попробовал завести - нифига, даже не схватывает, и в какой-то момент был «выстрел» из глушака. Потом дошло посмотреть:redface:, что там со шлангами на бензобаке, оказалось трубку подачи воздуха на вакуумный клапан поставил на «обратку». Сделал как надо, не заводится гад и всё тут, посадил аккумулятор и решил так и оставить до весны. Вчера ходил в гараж, АКБ зарядил такая-же история стартер крутит в холостую и всё, даже не схватывает и дыма вообще из выхлопухи нет. Всё таки, как мне кажется, дело в подаче топлива, но что именно???. Может воздушная пробка и бензонасос (вообще он есть? или самотёком бенз идёт) воздух в холостую гоняет??? Надо было мне ещё посмотреть есть ли искра,но думаю дело не в этом. Что посоветуете? Зачем глушак стрелял? Может с толкача попробывать ?
Неактивен
Насоса нет вроде. Бери ещё пару ребят и потолкайтесь.
Неактивен
насос должен быть,у корешка на ззр такаяже херня была,поставил б/у насос от 1100 зизера,всё заработало,а вот то что стрельнул?надо бы свечи посмотреть. а вооще попробуй потолкай -мож просрёться..!!!!
Отредактированно алексс (2009-04-06 10:47:50)
Неактивен
мой совет сперва вручную потолкать а уж если нет то я на хонде сб 1 так же после зимы мучился потом взял за ниву тросом привезал и начал таскать его по осфальту всетаки потом завелся и все проблемы пропали еще иногда помогает снять фильтр на бензин если конечно же есть а перед тем как заводить я вытаскивал шланг топливный который идет в карбы жал на стартер и бензин выплевывало рывками а потом вставлял на место холодный вытянул нажимая на стартер подергивал немного газульку и получилось
Неактивен
варвары!япошки бы увидели как волоком за машиной таскаем моты долгобы у виска крутили пальцем.свечи посмотри если сухие карбы значит без бенза а если с бензом тогда рукой надо закрыть там где воздухан присоединяется к карбам чтоб засосал горючку.на совкоциклах всегда так делал и на буранах на русских и на бомбардье также делали. еще на кройняк можно бенза маленька в хайло прям брызнуть (со шприца) один раз только заведется после спячки потом нормально будет.
Неактивен
смотри свечи, скорее всего залило, бывает такое, выкрути, продуй, просуши, почисть тонкой наждачной бумагой, вкручивай и крути стартер...
Отредактированно Region_40 (2009-04-07 10:46:02)
Неактивен
Недавно, вроде, тема была, что после зимы бензин в карбах в сопли превратился. Вот такими соплями нефиг делать могло каналы и жиклеры в карбах засрать! Помогла тчательная промывка-прочистка карбов и новый бензин.
Неактивен
нех толкать, не смешите людей.
правильно развести шланги, заменить бензин, свечи, зарядить акб (или прикурить от акб большой емкости).
Неактивен
проще всего - толкнуть. .если бензо насоса нет там в карбах бенз прошлогодний или его вообще там нет надо "потянуть" бенза в карбы.. сделать это проще всего именно толканув.. то что стреляет после зимы нормально в принципе.
Неактивен
подскажите если нехватает масло на щупе можно сказать его вообще нет может иза этого не заводится хонда сб 400 89 г.
Неактивен
ekstrim36 написал:
подскажите если нехватает масло на щупе можно сказать его вообще нет может иза этого не заводится хонда сб 400 89 г.
Это шутка?
Неактивен
ekstrim36 написал:
подскажите если нехватает масло на щупе можно сказать его вообще нет может иза этого не заводится хонда сб 400 89 г.
:stupid:куды делось,О-О-О
Неактивен
Venom написал:
Парни, помогайте!!!!! Когда консервировал мот в конце сезона понадобилось снять бак. После его обратной установке завёл мот, он поработал (видать бензин в карбюраторе вырабатывал), потом через какое-то время начал «кашлять» (как это бывает когда бенз закончился) и заглох,
Попробовал завести - нифига, даже не схватывает, и в какой-то момент был «выстрел» из глушака. Потом дошло посмотреть:redface:, что там со шлангами на бензобаке, оказалось трубку подачи воздуха на вакуумный клапан поставил на «обратку». Сделал как надо, не заводится гад и всё тут, посадил аккумулятор и решил так и оставить до весны. Вчера ходил в гараж, АКБ зарядил такая-же история стартер крутит в холостую и всё, даже не схватывает и дыма вообще из выхлопухи нет. Всё таки, как мне кажется, дело в подаче топлива, но что именно???. Может воздушная пробка и бензонасос (вообще он есть? или самотёком бенз идёт) воздух в холостую гоняет??? Надо было мне ещё посмотреть есть ли искра,но думаю дело не в этом. Что посоветуете? Зачем глушак стрелял? Может с толкача попробывать ?
старый бензин сразу сливай заливай новый!! свечи откручивай, покрути стартер, чтоб зимний бензин вышел, и вкручивай новые!!! заряди аккумулятор по полной!! и заводи спокойно мот!!
Неактивен
ну так завел или нет то?
Неактивен
Если выбирусь в гараж (числа 19 - 20) напишу что вышло.
Неактивен
Не заводится, гад....:sadsm: Таскали на буксире, полный ноль. Бензин поменял. Выкрутил свечи оказались залиты. Прокалил, почистил, проверил - искра есть. Поставил, попробывал завести - даже не схватывает. Опять выкрутил свечи, залиты, снова почистил. И так несколько раз. Результат "0" Какие ещё будут предложения? Я его хочу на сервис отогнать не могу понять что не так :sadviol: Искра есть, бенз поступает (раз свечи заливает), зажигание и т.п. настройки я не тогал.
Неактивен
Есть смысл другие свечи попробовать.
И ещё одно, Venom свечи прокаливать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае.
Там внутри резистр на 5 или 10 Ом. Так вот он выходит из строя.
Неактивен
свечи выкрути и погоняй стартером, там могло бенза налиться полные цилиндры и свечи тебе и заливает, у меня была такая байда на вфр, выкрути свечки короче.... и крути стартер пусть бенз от туда выпрыскается, потом подожди часок второй, пусть там все испариться еще, и пробуй.... завести все можно надо просто по*баться чуть
Неактивен
Начнём с самого начала.
бензин в карбы идёт не самотёком-кран бензобак это кое-то подобие бензонасоса. К нему сзади подходит маааленький шланг, через который идёт воздух. Этот воздух двигает резиновую мембрану и бензин начинает подаваться!
Если у тебя хреновые свечи, да ещё их заливает, то "сушите вёсла")) не тратьте время на толкания. Надо снять карбы, прочистить жиклёры и выставить для начала одинаковый уровень топлива в камерах, а потом его сделать ещё и правильным!
Неактивен
Вот что сделал:
1. выкатил из гаража на солнышко (+ 18) погреть его мало ли что отсырело,
2. разобрал крабы слил с них остатки прошлогоднего бенза и удалил его остатки методом продувания всевозможных трубочек, всё просушил (чтоб наверняка),
3. выкрутил и выкинул нафиг свечи, прокрутил (при выкрученных свечах) несколько раз стартером движок (для удаления банза из цилиндров),
4. оставил до вечера с не закрученными свечами,
5. зарядил АКБ, купил новые свечи,
6. вечером всё собрал,
7. крутил стартером раз 5-7 - у байка ноль эмоций,
8. при следующей попытке чихнул ... и завёлся :yelowsm:
Всем спасибо за участие :greensml:
Неактивен
ну вот и отлично:)!
Неактивен
отлично!
Неактивен
ну вот за эти 5-7 прокручиваний он засосал бензин и завёлся!!))
Неактивен
Принимайте новенького! Всем привет!
Новую тему не стал , проблема-то та же.
Суть: vfr-800, 2002, после ДТП. Не заводится, ключ повернул-срабатывает бензонасос. На кнопку запуска не реагирует, т.е. стартер молчит. Ни нагрузок, ни щелчков реле - ничего. Причём пару раз заводился, без каких-либо дополнительных действий с моей стороны.
Контакты на аккуме - ОК, кнопка запуска - ОК. Может ли таким образом глючит мозг?
Думаю стартер напрямую запитать - ничего не спалю? Ну или может токнуть попробывать?
Неактивен
Может предохранитель?
Неактивен