Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
народ кто подскажет сумарную толщину дисков сцепления???
проблема в том- что оно буксует, примерно от 8 до 10тыс стрелка тахометра пролетает моментально а ускорения Ноль(((
или можно пружины поджать?
Неактивен
VORTEX
ниче на глазок не поджимать.. если пружины устали поменять
полщину в мануале смотрел?
скачать книгу можно с сайта www.mrvfr.ru
Неактивен
Толщину в мануале не смотрел, за неимением такового))тоесть он есть, 180мб скачал сёня, но всё не по нашему)))пошёл с мр вфр качну
Глупый вопрос-толщину каких дисков мерить??? текстолитовых? или металл?
а пружины как проверить?? пора им на свалкуили нет?
Неактивен
блим, на сайте всё тоже самое что я уже скачал((не по нашему((
Неактивен
VORTEX
на русском не существует таких книг..
раздел 9ть сервисной книги смотри там все нарисовано же.. в мм значения понять можно же..
усе
Неактивен
Кул, спасибо!!) я и листать не стал, увидев, что всё не по нашему) тока вот не мойму чего и чем меряют у металлического диска?
и ещё вопросик,- с каким моментом затягивать сцепление??
Неактивен
VORTEX написал:
тока вот не мойму чего и чем меряют у металлического диска?
тогда сам не лезь.
Неактивен
гыгыгыгы))))тоже мне сделал вывод)
если мне не понятно что это за инструмент на картинке и что им меряют, то почему же самому не лезть?
ЗЫ кстатии сцепление уже разобрано и лежит в пакетике, ждёт пока я его промеряю
Отредактированно VORTEX (2009-10-25 15:36:17)
Неактивен
VORTEX
металлические диски на толщину мерять не нужно их кладут на твердую РОВНУЮ поверхность и относительно щупа по его длине смотрят есть ли перекос.. если перекос есть то диск меняют.. что за щуп нужно читать в мануале по английски feeler gauge - в переводе шуп или штифт - шаблон.. там среди сцепления нет такой плоской балды?
Неактивен
нет среди сцепления ет ничего, тока сцепление))в инструментах с мотом тож ничего не досталось).ну перекос думаю и так определю)
Неактивен
VORTEX
в мануале надо глянуть какаято шупательная пластина .. похоже как на шуп для замера зазоров на свечах но это не оно конечно же.
короче клади на плоскость и смотри если перекоса нет то не надо менять..
тут алекс на форуме он сцепу менял на этом же моте, с ним спишись.. думаю не откажет в совете.
Неактивен
вобщем, всё промерял, диски живые в пружинах даже 42.6 нету ППЦ.
осталось теперь только момент затяжки узнать)
Неактивен
VORTEX написал:
в пружинах даже 42.6 нету ППЦ
больше или меньше совсем поизносились? мне просто тоже предстоит я поэтому и масло пока не меняю...
Неактивен
естественно меньше, 42 примерно, даже поменьше
Неактивен
VORTEX
в мануале есть и это..
Неактивен
Dark, дружище ну не бачу я не по нашему(((хоть убей
Неактивен
деталюхи пришли! ура
нашёл момент затяжки пружинок 12ньютонометров или 1,2кг!
Подскажите Я прав????
вот только вопрос на кой хрен мне новые пружинки нужны????которые я уже заказал. ведь если буксует сцепление то это наоборот нужно чтобы прижимались диски лучьше, а пружинки то РАзжимают. если бы Вело сцепу т понятно зачем. а тут я весь в сомнениях
Неактивен
Ты чего? Пружинами диски и прижимает друг к другу! А когда ты выжимаешь сцепление, пружины сжимаются еще сильнее. Все норм!
Неактивен
упс) тупанул) но никак не пойму как пружинки давят на диски??? смотрю мануал и не могу понять по картинкам.
Неактивен
ну как и говрил по хрена картинкам не втыкнул) сегодня всё собрал, сразу всё понятно стало)при сборке.)
тупанул жёстко)) просто в голове обычно устройство узла не держу, а делаю на месте)
Неактивен
Комрады, кто сам техникой занимается, подскажите:
1)часто ли приходит хана пружинам, при вполне живых дисках, или обычно вместе меняются?
2)Кто что ставит: оригинал/неоригинал, может фирмы подскажите по сцеплению какие стоит брать или наоборот?
Неактивен
FRoll
пружины мерять надо,всё от конкретного экземпляра зависит.Диски сцепления Vesrah аналог неплохие,оригинал конеч круто,но дорого
Неактивен
Эх, таки добрался я до сцепы: у пружин действительно в среднем по 0.6 мм не хватает, а вот диски - странно, оказались по 3,0-3.1мм. Причем с одной стороны явно сильнее стесаны. А странно то что новые Vesrah диски идут по 3мм :stupid:
Сильно удивился методу контровки стопорной гайки в центре корзины - как будто е*нули молотком проста по шайбе. Сначала вообще подумал что когда-то там подшипник разлетелся, потому что след похож на от вмятого шарика, потом только увидел что внутри это вмятость попадает в выфрезерованный паз.
Плюс ко всему оказались подстесаны шлицы корзины - как на внутренней части, так и на внешней. Местами до 0.5мм, но не забоинами, а гладко. У кого было такое? в любом случае за новую корзину 12 тонн не хочется сейчас отваливать - поэтому думаю побегает еще...
А вот диски прям хз - менять-нет?!
А, еще спросить хотел - нуждаются ли в какой либо специальной очистке стальные диски при смене фрикционников? Вроде они не сильно заговнены - с одной стороны вообще свежачком, с другой - ну так, подтерты.
Отредактированно FRoll (2011-01-04 21:28:46)
Неактивен
эх, умных мнений както не появляется видимо ни у кого, да и советов про выбрсить корзину и срочно за новой не видно...значит либо не все так плохо, либо не один я задаюсь этими вопросами))) Вобщем заказал пружины и фрикцию - сравним)
Неактивен
Неактивен