Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде / СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800 Открыть модальное окно

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Вы не зашли.

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! С ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРУМ ОСТАЕТСЯ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ЧТЕНИЯ. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПЕРЕХОДИТЕ В ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ http://t.me/pridebike или поиском в телеграмме PRIDEBIKE

#26 2011-01-18 04:07:21

Джон
Люблю скорость
Зарегистрирован: 2009-04-21
Сообщений: 527

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

FRoll написал:

И та стрёмная контровка.

обычная контровка,такая ещё на ижах применяется,только тут исполнение лучше smile

FRoll написал:

вот диски - странно, оказались по 3,0-3.1мм. Причем с одной стороны явно сильнее стесаны.

стёс равномерный? а то игра не стоила свеч

Неактивен

 

#27 2011-01-18 19:24:47

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

ну то что явно сильнее - это я агнул. Примерно одинаково. При этом по штангену - вообще как новые.

Кстати, подскажите люди добрыя, ато туплю дико:

http://pride-u-bike.com/forum/send-img/1473_.jpg

Здесь например 22Нм для болта 8ки - 8я резьба, или по головке?

Неактивен

 

#28 2011-01-19 03:59:22

Джон
Люблю скорость
Зарегистрирован: 2009-04-21
Сообщений: 527

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

FRoll написал:

для болта 8ки - 8я резьба

именно так

Неактивен

 

#29 2011-01-19 11:29:54

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

Смутило что вначале прочитал именно "8 mm hex" - типа 8я голова. Так ведь, блин, и попортил пару болтов с крышки, решив все по феншую затянуть новеньким динамометрическим ключом. Причем они не лопнули, не сорвались, а просто растянулись))

Неактивен

 

#30 2011-01-20 13:57:03

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

FRoll написал:

hex

насколько я знаю хекс т.е. 6 гранная бошка т.е. тип болта скорее обозначается
hexagonal [ ] шестиугольный


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#31 2011-01-20 17:18:25

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

Ну так вот я и прочел сначала как "8я шестигранная бошка болта", вместо "8й болт с шестигранной башкой". Вобщем выключенный мозг. И думаю еще - неужели метал состарился? закручиваться, гад, не хочет как в мануале написано...

Неактивен

 

#32 2011-01-21 11:56:17

Джон
Люблю скорость
Зарегистрирован: 2009-04-21
Сообщений: 527

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

FRoll написал:

Вобщем выключенный мозг

вот что фэншуй творит оказывается smile
тут есть неплохая статья про работу с динамометрическим ключём+нюансы
http://www.bikelife.me/велосервис/инструменты/2008/08/31/использование-динамометрического-ключа.html

Отредактированно Джон (2011-01-21 12:00:01)

Неактивен

 

#33 2011-01-21 14:43:46

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

Джон написал:

тут есть неплохая статья

Спасибо) Не со всеми пунктами согласен, го вобщем все по-делу

Неактивен

 

#34 2014-06-26 03:10:04

nav79
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщений: 1

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

всем привет. Выфер 800 98 года. Проблема в следующем. Появилась трабла со сцеплением, а именно, оно начало срабатывать в самом начале движения ручки, то есть практически на него не нужно давить. Это создает конкретный дискомфорт при трогании с места и переключении. Разобрал данный узел начиная от самой гидро-машинки, и заканчивая корзиной сцепления. Фрикционные диски в норме, толщина 2.9-3.0 мм. высота пружинок 44 мм. в чем причина? и подскажите как исправить.. спасибо.

Неактивен

 

#35 2014-06-29 14:39:05

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

хм.. возможно именно причина в гидро выжиме.... возможно после предыдущего выжима сцепление обратно не уходит "там внизу" т.е. шток не возвращается на место который выжимает.
допустим ты выжал сцепуху, шток ушел во внутрь.. отпустил но шток не вернулся.. при следующем шток только чутка до выжимается.

мое предположение...

если бы диски были изношены у тебя бы проскальзывало сцепление..


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#36 2017-09-13 15:58:59

nikolos
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2017-09-07
Сообщений: 20

Re: СЦЕПЛЕНИЕ VFR 800

когда выжимной рычаг сцепления, находящийся на корпусе коробки находится в крайнем положении (трос не натянут, сцепление не выжато), диски сцепления сжаты пружинами - в этом состоянии сцепление передает максимальный момент на коробку, если у тебя моцик в этом положении сцепы "не едет" значит у тебя буксует сцепление и никакие регулировки троса между рычагом на руле и рычагом на коробке это не исправят

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB