Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
FRoll написал:
И та стрёмная контровка.
обычная контровка,такая ещё на ижах применяется,только тут исполнение лучше
FRoll написал:
вот диски - странно, оказались по 3,0-3.1мм. Причем с одной стороны явно сильнее стесаны.
стёс равномерный? а то игра не стоила свеч
Неактивен
ну то что явно сильнее - это я агнул. Примерно одинаково. При этом по штангену - вообще как новые.
Кстати, подскажите люди добрыя, ато туплю дико:
Здесь например 22Нм для болта 8ки - 8я резьба, или по головке?
Неактивен
FRoll написал:
для болта 8ки - 8я резьба
именно так
Неактивен
Смутило что вначале прочитал именно "8 mm hex" - типа 8я голова. Так ведь, блин, и попортил пару болтов с крышки, решив все по феншую затянуть новеньким динамометрическим ключом. Причем они не лопнули, не сорвались, а просто растянулись))
Неактивен
FRoll написал:
hex
насколько я знаю хекс т.е. 6 гранная бошка т.е. тип болта скорее обозначается
hexagonal [ ] шестиугольный
Неактивен
Ну так вот я и прочел сначала как "8я шестигранная бошка болта", вместо "8й болт с шестигранной башкой". Вобщем выключенный мозг. И думаю еще - неужели метал состарился? закручиваться, гад, не хочет как в мануале написано...
Неактивен
FRoll написал:
Вобщем выключенный мозг
вот что фэншуй творит оказывается
тут есть неплохая статья про работу с динамометрическим ключём+нюансы
http://www.bikelife.me/велосервис/инструменты/2008/08/31/использование-динамометрического-ключа.html
Отредактированно Джон (2011-01-21 12:00:01)
Неактивен
Джон написал:
тут есть неплохая статья
Спасибо) Не со всеми пунктами согласен, го вобщем все по-делу
Неактивен
всем привет. Выфер 800 98 года. Проблема в следующем. Появилась трабла со сцеплением, а именно, оно начало срабатывать в самом начале движения ручки, то есть практически на него не нужно давить. Это создает конкретный дискомфорт при трогании с места и переключении. Разобрал данный узел начиная от самой гидро-машинки, и заканчивая корзиной сцепления. Фрикционные диски в норме, толщина 2.9-3.0 мм. высота пружинок 44 мм. в чем причина? и подскажите как исправить.. спасибо.
Неактивен
хм.. возможно именно причина в гидро выжиме.... возможно после предыдущего выжима сцепление обратно не уходит "там внизу" т.е. шток не возвращается на место который выжимает.
допустим ты выжал сцепуху, шток ушел во внутрь.. отпустил но шток не вернулся.. при следующем шток только чутка до выжимается.
мое предположение...
если бы диски были изношены у тебя бы проскальзывало сцепление..
Неактивен
когда выжимной рычаг сцепления, находящийся на корпусе коробки находится в крайнем положении (трос не натянут, сцепление не выжато), диски сцепления сжаты пружинами - в этом состоянии сцепление передает максимальный момент на коробку, если у тебя моцик в этом положении сцепы "не едет" значит у тебя буксует сцепление и никакие регулировки троса между рычагом на руле и рычагом на коробке это не исправят
Неактивен