Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Вот только хотел порыть форум или создать тему подобную )
Меня в основном интересует визор. Ни черта ж не видео в дождь! А дворников нету. Сам протираю пальцем раз в минуту. Правда перчатка сыреет от этого. Читал что кто-то берёт губку и в неё магнит вшивает. Прилипает к баку как родная и протирать визор удобно.
Неактивен
Ехать в дождь неприятно, но вполне возможно. Передачу держать пониже, а обороты повыше, что б колесо не сорвать в юз. Если в сухую погоду поворот надо проходить в 50% от твоей возможной скорости, то в дождь в два раза медленнее.
Шикарно, когда есть дождевик. Без дождевика, промокнешь всё равно. Если у тебя кожа, то она от влаги ещё и портится.
По визору, у меня проблем нет. Я визор поднимаю, а очки опускаю и всё отлично видно. Если очков в шлеме нет, то губка с магнитом рулит. Магнит нужен редкоземельный, чтоб компактный и сильный.
Не забываем потом помыть и смазать цепь. Дождик её убивает очень быстро.
Неактивен
Сам часто переживал за электрику, но проблем не было. Один раз, попал в дождь сильнейший. Потоки воды на некоторых улицах почти доходили до середины колеса. Лило так, что транспорт просто стоял. Я такой ливень видел всего пару раз в жизни. И вот по этому дождику, я херачил больше 20-ти км. Мот был мокрый полностью, но даже тогда по электрике проблем не возникло. Наверное так и должно быть, главное только что бы коммутатор не залить.
Хотя, на прошлой неделе, я первый раз столкнулся с серьёзной проблемой по электрике. У меня сзади два габарита, так вот, левый не горел. Что я только не делал... и по фонарю стучал, и зажиганием щёлкал, и колёса подкачал, один хрен не горел и всё.
Короче, японская техника не такая уж и идеальная. :bigeyes:
А с габаритом, там короче оказалось что лампочка перегорела. :expert:
Отредактированно Жук-хохотун (2010-08-21 05:53:54)
Неактивен
В дождик бойтесь линий разметки и пешеходных переходов! :rain: а также крышек канализационных люков
Отредактированно bir4ok (2010-08-21 07:43:57)
Неактивен
Жук-хохотун написал:
Передачу держать пониже, а обороты повыше, что б колесо не сорвать в юз.
передачку повыше,обороты пониже :write:
Неактивен
bir4ok написал:
В дождик бойтесь линий разметки и пешеходных переходов! а также крышек канализационных люков -- факт! и еще рельсы! да и обороты резко не набирать-по мокрому асфальту зад мгновенно скользит. а насчет экипа-попадал в несильный дождь,ехал 60-70 только перчи намокли ну и визор тоже,голову повыше ветровика и капли сами слетают
Неактивен
У меня в дождь на эсвэхе забрасывает влагой высоковольтный провод переднего цилиндра. Черевато перебоями в работе движка.На ходу V-образник меньше,чем сибиван в юз срывает, за исключением случаев,когда пониже передачу врубаешь.
Неактивен
Нет, ну ты что? Конечно мото-дождевик. Я сам не юзал, но знаю что штука хорошая. Ну ты прикинь, приехать на место мокрым, холодным и грязным или чистым, сухим и довольным. Особенно, как у меня раз было, я от города в 40 км, а дождяра вот-вот начнётся, да ещё с ураганными порывами. Очень пожалел, что на дождевик не раскошелился. Тут больше проблема, что с собой его таскать неохота.
Неактивен
У меня есть дождевик,не очень дорогой,даже можно сказать Китайский. Там штаны и куртка,материал что-то вроде ткани покрытый слоем резины. В дождь не промокает вообше. Когда свернёшь получается свёрток размером с пол батона булки :-)
Неактивен
Дали покататься в мотодождивике-комбенизоне. Очень понравилось, решил себе тоже дождевик на следующий сезон приобрести. Полазал по местному прифорумному магазину и заметил что там раздельные дождевики: куртка + штаны. Вот меня и интересуют дождевые качества раздельного. В комбез то ясно дело ничего не натечёт, там только молния посередине. Но вот чтобы в нём сходить поссать это уже целое дело.
Ну и вообще интересны мнения активных пользователей дождевиков послушать. На что внимание обратить, какие особенности бывают. Пока для себя понял только что цвет должен быть яркий, светоотражающие полосы + кармашки бонусом.
Неактивен
В раздельный ничего не натекает и в случае повреждения верха или низа дешевле заменить часть,чем целое (у меня одни штаны уже сгорели,пошел и купил другие).И часто я одеваю только верх - и его хватает.
Отредактированно череп (2010-08-30 07:40:13)
Неактивен
rpetrov написал:
Пока для себя понял только что цвет должен быть яркий, светоотражающие полосы + кармашки бонусом.
правильное решение
череп написал:
В раздельный ничего не натекает и в случае повреждения верха или низа дешевле заменить часть,чем целое
подтверждаю,ещё есть со встроенным капюшоном в воротнике,универсальная штука получается,хоть по грибы,хоть по ягоды,хоть по большому сходить когда приспичит
Отредактированно Джон (2010-08-30 15:41:53)
Неактивен
раздельный практичнее
Неактивен
Пузо намокнет в раздельном, читал давно тесты дождевиков - там такой вывод сделали. Но есть супер пупер фирмы - там типо все тип топ.
Еще важно где молния проходит на комбезе, нужно так чтоб прямыми потоками воды не лило на нее, так как она по-любас протекает, есть короче где сбоку молния и с защитной такой прокладкой.
Я думаю что раздельный практичнее - так как в него и влазить побыстрее чем в комбез, но в плане защиты от влаги комбез круче.
Еще кстати по тестам - там было написано, что и дождевики промокают если куярить по дождю 3-4 часа нон-стоп. Т.е. дождевик это не панацея, это средство на какое то время защититься от влаги, но потом области стыков и замков протекают и у них.
Еще в дождь огромное значение имеют перчатки, так как при езде в дождь руки замерзнут нах особенно по ранней весне-осени. Поэтому рекомендую подогрев перчаток купить ) на дальняк.
Неактивен
Руки да, намокают и мёрзнут моментом. Останавливался погреть постоянно. Перчатки непромокаемые были, но я в них вообще не смог ничего сделать (трёхпалые).
Неактивен
трехпалые - это типа черепашек ниндзя
Неактивен
инкогнито написал:
Еще кстати по тестам - там было написано, что и дождевики промокают если куярить по дождю 3-4 часа нон-стоп.
тут все промокнет)))
инкогнито написал:
Еще в дождь огромное значение имеют перчатки, так как при езде в дождь руки замерзнут нах особенно по ранней весне-осени. Поэтому рекомендую подогрев перчаток купить ) на дальняк.
и нитока в дождь, ща вот уже начинают мерзнуть, очень задумываюсь о подогреве к следующему сезону, а ездили в Питер так утром с 4 до 10 пока сонце не взошло я только и думал о подогреве рук...вообщем тема.
Неактивен
Так подогрев перчаток или ручки с подогревом? Вроде говорят что толстовато получается, если на рукоятки подогрев ставить.
Неактивен
есть отдельные ручки с подогревом(бывают толстыми), есть также родные от хонда(оч. дорого), я хочу купить коплект регулятор+нагревательные элементы(такая тоненькая пленка с проводкой) и засунуть под свои ручки, толщина не меняется))))
Неактивен
Есть перчатки с подогревом. Идут два штекера удобных, втыкнул в разьем на перчатках и одел их и усе + регулятор уровня тепла можно вывести на руль. Я так понял конструкция прям в электрику мота встравивается или от аккумулятора работает, который в набачную сумку можно положить.
Неактивен
TAHK написал:
тут все промокнет)))
найн
юзаю вот такой http://injapan.ru/auction/m68563294.html
нонстоп под дождём световой день без проблем,сухо всё,брал с япии думал японский ярлык увижу,ан нет,сделано в китае,однако марку держит
Неактивен
инкогнито написал:
Идут два штекера удобных, втыкнул в разьем на перчатках и одел их и усе
жесть))))
п.с. у burton есть ботинки сноубордические там встроены элементы подогрева внутреннего сопожка, подсоединяешь блок аккумуляторов я радуешься жизни)))
Отредактированно TAHK (2010-09-01 08:11:18)
Неактивен
TAHK написал:
burton есть ботинки сноубордические там встроены элементы подогрева внутреннего сопожка, подсоединяешь блок аккумуляторов я радуешься жизни)))
ээээ ... а сам блок аккумуляторов рядом на доску ставить? и с ним с горы
а что за ботинки - не скинешь ссылку - я как раз выбираю на зиму "экип" для доски
Неактивен
Есть стельки для горнолыжных ботинок с подогревом. Аккум возится в рюкзаке. Но, имхо, не вариант электрифицироваться ) Лучше уж рукоятки с подогревом. И сидуху с массажёром.
Неактивен
я хз как зовутца ботинки от бертана,а система Therm-ic...я катаю в Vans Contra одни из самых жестких среди мягких...брал под пухляк. Для парков и фристайла не рекомендую!
Неактивен