Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Друзья,наверно многие знают что я за этот сезон ни разу не смог выехать на байке изза проблем с карбом. Так вот у истории есть продолжение,по..авшись с настройками всё таки нашёл условную золотую середину,заводился байк с пол оборота. ну думаю настало время немного прокатиться чтобы качество смеси поднастроить,только дал газу до 3000,как выбило стенку двигателя. и выбило не в районе клапанов,а там где стоит маслянный фильтр только на пару см выше. ну не судьба мне сидеть в седле этим летом
Неактивен
Байрам
Сочувствую ..Может есть возможность приобрести какой нибудь малобюджетный вариант мотоцикла ? на сезон ..
Неактивен
только если минск или какой нибудь скутер но гордость не позволит,лучше пешком чем на скутере. подкоплю денег и куплю новый байк или если повезёт на моторазборках найду двигатель новый
Неактивен
Сочувствую. Странно это всё. Как так выбило стенку? Как ты сам это объясняешь?
Неактивен
у меня один клапан стучал. и видишь как то всё в кучу сложилось,сначала реле стартера потом карбон полетел. хотел разобраться сначала с карбоном а потом приниматься за двиг. но видимо неправилно расставил приоритеты. На форуме дукати написали что скорей всего порвался шатун. На днях пойду пытаться снимать клапана,ни разу этого не делал и даже не знаю как это делается но хуля уже терять нечего ))
Неактивен
Скорее всего так и есть - шатун оторвало.
Неактивен
Следующим что брать ещё не надумал?
Неактивен
Жук знает что я как рыба в банке,метаюсь от одного снаряда к другому,мечтал о ямахе Р6,потом хотел драг стар,сейчас целюс на кроссовый или КТМ или Хонда (не помню какая) 250 кубиков. Но до следующей весны точно ничего не смогу взять,да и в сентябре ребёнок родится может и вообще следующий сезон будет в пролёте
Неактивен
Байрам, а на классики больше не тянет?
Я вот могу похвалить бандита, хоть придёт жук и будет отговаривать ) В этом сезоне прокатился чуть-чуть на хорнете 600 и cbr 900. На моём посадка больше всего понравилась + мягко как на диване. Да, тяжёлый. Но я хоть и лёгкий, слабый и вообще больной не испытываю трудностей. Ветрозащиты никакой (стоит лишь маленький ветровичок), зато не гоняю особо - 150 и хватит ) Дальше уже надо пригибаться, но оно надо так летать?
Условия моей езды: 30% город, 50% пригород, 20% поездки дальше 200 км. Около 10% пробега со вторым номером.
Ещё посмотрел на много чопперов. Звук замечателен и сидеть удобно. Если размеренно далеко ездить куда - идеальный вариант.
Неактивен
город у нас маленький,окружен лесом и рекой,в наличии красивые тропки с множеством трамплинов и песчаные берега где на кросаче есть где зажечь. для чоппера и сильнокубатурного байка места нет,да и качество вождения местных водителей не на высоте,маленький город и свои так сказать правила. Очень нравится фазер и Р6 но боюсь что если накроется какой нибудь крошечный датчик то я его за..усь в нашей деревне искать и заказывать через инет,а зная мою фартовость по жизни датчик навернётся в начале сезона и на ожидание доставки уйдёт пара месяцев и там конец сезона недалеко. Говорят что чопперы самое оно,минимум электроники и большая надёжность но чисто внешне мне ближе сидеть в форме криветки чем как на диване. Зима впереди долгая и ещё сто раз поменяю свое решение насчёт выбора. Может быть было бы легче если бы имел так сказать опыт сидения на разных аппаратах,но такового опыта нет,вот и определиьтся сложнее
Неактивен
Байрам
сколько пробега на дукати?
Неактивен
Привет.давно тебя не видел на форуме. пробега тысяч 15
Неактивен
Неактивен
Байрам написал:
короче говоря сломан целинд и один шатун
печалька,мопеды и то больше ходят гарантия продавца(дилера) была или нет? ты же новым его брал?
Неактивен
нет байк 98 года. Да эта поломка чисто моя халатность. Слышал же что целиндр стучал,думал сначала карбон сделаю а потом целиндром займусь,не получилось на..ать судьбу
Неактивен
Байрам написал:
сначала карбон сделаю а потом целиндром займусь
Всё правильно!Главное что бы выглядело понтово,а то что мотик дрова - пофиг.Лишь бы ехал и девки внимание обращали.
Ну копи теперь на запчасти - ценник я чувствую будет весёлым.
Неактивен
урок мне на будущее,если стучит двигатель нужно его разбирать и не тянуть
Неактивен
98 год и 15 тыс. это вряд ли. Там открутили скорее всего. Вполне реально 30-45 тысяч. Тебе, я понимаю теперь нужен донор. Не хочу расстраивать, но найти такого донора разве что в италии возможно. Что и говорить, редкий аппарат.
Неактивен
Знаю что байк не самый популярный но неа дукати форуме парень сказал что есть запчасти,так что может фартанёт хоть в этом
Неактивен
Байрам - см. июльский "МОТО".
Неактивен
череп
я ещё не успел купить. а что там интересного?
Неактивен
Что!Что!Статья про твой пепелац,как ремонтировать,что можно с ибэя заказать б/у 600-т кубовую поршневую.
Неактивен
только что купил журнал. Явно там описана моя проблема. надо избавляться от этого байка
Неактивен
Наконец то настал тот самый момент и ..... байк завелся. УРА блин на улице +2 и я починил свой мотоцикл,главное вовремя
Неактивен
Паздравляю! Катись давай, хоть куданибудь. Хватай сезон за яйца!
У вас +2?
ЁПРСТ, ну ни хрена себе. У нас + 35 и в экипе ездить просто не получается. Ну и региончег у тебя...
Неактивен