Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
на 250 кубиков лучше не смотри маловато будет. а так выбирай из 400 для начала хватит вполне,каву зизера ты врядли найдёшь в идеальном состоянии,лучше присмотрись к хондам
Неактивен
Денис,ты немного о себе напиши, вес,рост,возраст. Я о чём,-нелепо смотрица детина под 2 метра 120 кг веса, на CBR или ZZR. А мы покумекаем,но выбор всё равно за тобой.
Неактивен
в 16 разве можно за руль садиться??
Неактивен
Байрам написал:
в 16 разве можно за руль садиться??
если ничего не поменялось кат. А с 16, остальные с 18.
Мое личное мнение - надо обязательно поучиться, особенно пдд, сдать на права и затем брать на первый сезон что-нибудь простое, не провоцирующее к полетам.
Учитывая вес и возраст автора вполне пойдет 125, 250, макс. 400. Ибр, сибиван, фура. Чтобы не ставить рекорды, а учиться контролировать дорогу, скорость, понимать и предугадывать действия других участников движения
Неактивен
Полностью поддерживаю VIZa,и хочу добавить пару советов,-ноги при посадке должны твёрдо стоять на земле а не косаться носочками, вес мото выбирай такой какой сможеш поднять самостоятельно,и дружи с головой.Я в 16 лет тоже получил права и в придачу оранжевое чудо ИЖ П-СПОРТ, ммммм какое было время!
Неактивен
Эх,как мало надо было раньше для счастья... ;-)
Неактивен
Barmaleikin
а сейчас такой огромный выбор что сложно даже с классом и маркой определиться
Неактивен
Это точно! :-)
Неактивен
Barmaleikin написал:
Эх,как мало надо было раньше для счастья... ;-)
Не так уж и мало братцы,родители тысячу сто рублёff отстегнули.
Неактивен
Ну повезло тебе,а я вот например всё сам. В 8-9 классе уже сам мот собрал под кастом на базе Ижа :-) только со сварачными работами дед помогал. А гаишники узнали что мот какой-то новый ездит без регистрации и устроили облаву. Вобщем выловили меня и отобрали гады! Ну хотя есть что вспомнить :-) А мот уж очень было жалко,я в нем каждый болт своими руками закручивал.
Неактивен
Ну ты наш человек,если есчо конструируеш-зайди ка сюда http://www.custombikeshow.lt/ увидемся.
Неактивен
на 16 лет я бы больше 400ки не советовал..
тут у 20летних головы нет.. а 16ти на тех же скутерах без царя в голове..
не в обиду но не стоит спешить с кубатурой
Неактивен
денис мустафин написал:
Да не голова на плечах есть у меня я соображаю что перед до мной совершенно мощная техника которая требует осторожности с ручкой газа
Не смеши. Вот, лет через пяток перечитаешь это своё высказывание и укакаешься со смеху. Бери 400-ку и не чистый спорт, а ещё лучше 250. Там весу поменьше, моща легче контролируемая. На 250-ке ты можешь делать всё что захочешь, легко научишься закладывать в поворот, меньше будешь ронять на малой скорости, меньше вероятность побиться или просто прищемить себе яйцы тупо завалившись на светофоре в соседнюю машину. Через годика три продашь его влёгкую.
Короче, думай. Поверь, тут есть о чём подумать.
Неактивен
Хороший способ выбора первого мота: скажи с какой скоростью будешь ездить? И выбирай мот по максималке)
Я кстати Посоветовал бы как минимум на сезон взять ебрик вообще. Дешевый - останется на покататься куда-нибудь, на мото-школу грамотную и на хороший экип! Простой надёжный аппарат, достаточно неубиваемый, жрет горючки - вообще сказка. Я чуть реально вторым себе не купил, от мысли пока не отказался кстати)
Неактивен
денис мустафин написал:
Да не голова на плечах есть у меня я соображаю что перед до мной совершенно мощная техника которая требует осторожности с ручкой газа
Денис, хотелоь бы в итоге узнать,что ты себе взял.
Неактивен
Зизер тяжеловат, как и сузуки рф400 (она килограмм на 10-15 легче). Если есть 120 рублей, лучше возьми сибиху года 97 можно найти вполне. Хоть я и фан сузуки, сибиха всё же понадежнее бандита, имхо. А продать её вообще никаких проблем. Поставишь дуги и падать не так страшно. У зизера крепкий пластик, но если сломаешь, ремонт не из дешёвых. Боковина 4 тысячи примерно, морда 5 тысяч, зеркала тысяча каждое. У меня рфка, но когда я брал мне и лет 20 было, и весил я 75, и силовым троеборьем занимался.
Неактивен