![]() |
Важное и полезное: |
Онлайн мото-магазин: ![]() ![]() |
Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Опытные байкеры помогите определиться:) Стою перед выбором с чего всётаки начать. По марке определился точно Хонда. Вопрос остался в кубатуре. Глаз и душа лежит на VFRы 750-800, хотя ценники немного кусаются и мало выбора. По этому денежному пределу также можно подыскать и до литра VTRа или CBR900-1000 годом постарше. Но вот одно тормозит не будет ли тяжко с крупнокубатурным мотоциклом начинать. А с другой стороны купив для начала всё таки 400-ку, поменять на более мощный апарат её уже навряд ли получится.
Вот получается и стою с проблемой что взяв наперд более мощный апарат, намучаюсь с ним:|
Неактивен
Кто сказал, что нельзя поменять 400тку на литр? Конечно придётся доплатить, но и 400тки сами по себе дешевле литра. И продать 400тку не сложнее другого мотоцикла уж точно. 800 выфер хорош, но для начала думаю всё же тяжеловат и кубатура великовата. Опять же, всё зависит от твоих физических параметров, возраста и финансового состояния))
Неактивен
Нет. Однозначно не прав. Пошерсти немного форум, тема старая и много раз жёваная. Брать мотоцикл к которому ты заведомо не готов и мучиться с ним это лучший способ борьбы с любовью к мотоциклам. Какой смысл страдать от огромного веса и неконтролируемой мощи, когда можно кататься, учиться и получать удовольствие. Любая 400-ка после тазика или совка покажется ракетой земля-воздух, не ведись на мощу, это не главное.
Неактивен
согласен с Жуком. Меня после трех лет на 600-ке сибилитр в статичном положении поставил в тупик - не просто маневрировать на малых скоростях, чувствуется вес. А хорошая 400 ликвидна- сезон покатаешь, потом продашь за те же деньги
Неактивен
кстати,пока тусовался в гаи, разговаривал с мужчиной, который снимал на продажу R1. А у покупателя из опыта -только ИЖ в деревне. Вот это точно перебор.
Неактивен
Papa_Het написал:
Кто сказал, что нельзя поменять 400тку на литр? Конечно придётся доплатить, но и 400тки сами по себе дешевле литра. И продать 400тку не сложнее другого мотоцикла уж точно. 800 выфер хорош, но для начала думаю всё же тяжеловат и кубатура великовата. Опять же, всё зависит от твоих физических параметров, возраста и финансового состояния))
В том то и дело что потом поменять 400-ку на что то помощьнее будет проблематично из-за непонимания женской половины:( А выфер тем и понравился что не чистый спорт и динамика более плавная, не литр и не сильно громозкий. Хоть и по цене кусается. А физические параметры, возраст и деньги вроде есть:)
Неактивен
ViZa написал:
кстати,пока тусовался в гаи, разговаривал с мужчиной, который снимал на продажу R1. А у покупателя из опыта -только ИЖ в деревне. Вот это точно перебор.
Ну я по молодости тоже на Иже катался. А недавний из японского это DR250 у родственника брал кататься. Поэтому и опасаюсь CBRов 900-1000. Особенно после ролика в ютубе когда из под неопытного наездника такой апарат начал в реальном смысле выскакивать как необъезженный мустанг:(
Хотя про тот же VTR1000F пишутчто если мозги есть то и с него можно начать акуратно.
Неактивен
мозги это хорошо, но тут и опыт нужен. Потому что мозги в критической ситуации обычно отключаются, это я по себе сужу. одно дело на легком мотоцикле, когда и проще оттормозиться, и легче просто физически, да и с газом не ошибешься. По поводу выфера 800, сам планировал этот мотоцикл, но отказался из-за большого веса и его габаритов. я ни разу не пожалел что начал с 400-ки.
Неактивен
VacantStare написал:
мозги это хорошо, но тут и опыт нужен. Потому что мозги в критической ситуации обычно отключаются, это я по себе сужу. одно дело на легком мотоцикле, когда и проще оттормозиться, и легче просто физически, да и с газом не ошибешься. По поводу выфера 800, сам планировал этот мотоцикл, но отказался из-за большого веса и его габаритов. я ни разу не пожалел что начал с 400-ки.
А на практике сравнивал их? И если да, то можешь расказать?
Неактивен
Нет, не получилось покататься.
Неактивен
ViZa написал:
кстати,пока тусовался в гаи, разговаривал с мужчиной, который снимал на продажу R1. А у покупателя из опыта -только ИЖ в деревне. Вот это точно перебор.
Я такой случай знаю тоже. Первый серьёзый мот R1. Человек после трёх месяцев, когда понял что он ахуительный гонщик оказался в больничке с множественными переломами. Мотоцикл просто в гавно. Повезло, что упал на сравнительно малой скорости. Аппаратик был 2007 года, кажись.
Не, ребята, всему своё время. Не спешите. Эффект от большой мощи очень впечатляющий. Это как сесть с жигуля на 500 сильного японца с закисью азота. На хрен эти рисовки.
Неактивен
Ну вот смотри, возьмём "овощную четырёхсотку" CB400. Вес 170 кг, 53 л.с. Имеем 0,31 л.с./кг
Теперь берём Porshe Boxter. Вес 1440 кг, 255 л.с. Имеем 0,18 л.с./кг
А теперь расскажи почему тебе не хватит овоща с соотношением мощности к массе большим, нежели у нормальной такой не овощной машины.
Бери 400ку и останется больше денег на её обслуживание и хорошую экиперовку. И вообще для каких целей берётся мотоцикл? )
Если есть проблема с женщиной, то значит есть женщина. Значит с очень большой долей вероятности можешь умножать стоимость экиперовки на два. Не в колготках же она будет с тобой ездить )
Неактивен
Жук-хохотун написал:
Ну вот смотри, возьмём "овощную четырёхсотку" CB400. Вес 170 кг, 53 л.с. Имеем 0,31 л.с./кг
Теперь берём Porshe Boxter. Вес 1440 кг, 255 л.с. Имеем 0,18 л.с./кг
Блин, молодец! Очень чёткий трезвый пример. Сухая математика говорит сама за себя, тут и не поспоришь.
Неактивен
rpetrov написал:
Ну вот смотри, возьмём "овощную четырёхсотку" CB400. Вес 170 кг, 53 л.с. Имеем 0,31 л.с./кг
Теперь берём Porshe Boxter. Вес 1440 кг, 255 л.с. Имеем 0,18 л.с./кг
А теперь расскажи почему тебе не хватит овоща с соотношением мощности к массе большим, нежели у нормальной такой не овощной машины.
Бери 400ку и останется больше денег на её обслуживание и хорошую экиперовку. И вообще для каких целей берётся мотоцикл? )
Если есть проблема с женщиной, то значит есть женщина. Значит с очень большой долей вероятности можешь умножать стоимость экиперовки на два. Не в колготках же она будет с тобой ездить )
Мотоцикл берётся для себя, для езды, для души:) А умножать не придется, так как её на него не под каким предлогом не загонишь:smilereal: А исхожу из того что как правило все после 400-ок пересаживаются на более мощные мотоциклы. А у меня такой возможности потом уже не будет, по причине которую писал:(
Неактивен
Бери то, к чему душа лежит. Единственным камнем преткновения является твой рост/вес. При примерке ноги до земли должны доставать полной стопой, ну и если весишь чуть за 50, то с тяжелым мотом управляться тяжко будет. По кубатуре - абсолютно пофиг. Знаю людей, которые на литр садились, имея опыт езды только на велике. Сам начинал с ВФР800 имея опыт езды 30-летней давности на спидвейных Явах. Решающий фактор - голова на плечах и трезвая оценка своих возможностей. Непременное условие - полный экип, без этого - ни-ни!!! Сегодня у нас схоронили парня, который на момент ДТП был только в шлеме и рукавицах.
Неактивен
Жук-хохотун, ну я там схитрил несколько не учитывая отношение массы пилота к массе аппарата, но и не добивался цели рассчитать до миллиметра )
DimonK, это сейчас её ни под каким предлогом, а как только прикатаешься, как увидит твоё довольное лицо когда приходишь домой с гаража или идёшь туда, то решит поподробнее узнать что это за хрень такая у неё мужика уводит. Вот тут и начнётся )
Езда "для себя, для души" - по каким дорогам? Город/пригород/трасса/просёлок? Вес/рост твои? Количество денег на мотоцикл + экип + всякое?
Неактивен
Taxnav написал:
Бери то, к чему душа лежит. Единственным камнем преткновения является твой рост/вес. При примерке ноги до земли должны доставать полной стопой, ну и если весишь чуть за 50, то с тяжелым мотом управляться тяжко будет. По кубатуре - абсолютно пофиг. Знаю людей, которые на литр садились, имея опыт езды только на велике. Сам начинал с ВФР800 имея опыт езды 30-летней давности на спидвейных Явах. Решающий фактор - голова на плечах и трезвая оценка своих возможностей. Непременное условие - полный экип, без этого - ни-ни!!! Сегодня у нас схоронили парня, который на момент ДТП был только в шлеме и рукавицах.
Вот и поделись пожалуста своим опытом и впечатлениями о начале на VFRе и потом сравнивая с Ямахой 600 кубиков:)
Неактивен
rpetrov написал:
Жук-хохотун, ну я там схитрил несколько не учитывая отношение массы пилота к массе аппарата, но и не добивался цели рассчитать до миллиметра )
DimonK, это сейчас её ни под каким предлогом, а как только прикатаешься, как увидит твоё довольное лицо когда приходишь домой с гаража или идёшь туда, то решит поподробнее узнать что это за хрень такая у неё мужика уводит. Вот тут и начнётся )
Езда "для себя, для души" - по каким дорогам? Город/пригород/трасса/просёлок? Вес/рост твои? Количество денег на мотоцикл + экип + всякое?
Езда по пригород/трасса/просёлок и изредка город. Вес 92кг/рост 187. А количество денег в акурат тока на VFR800 и набирается. А мотоцикл её точно не заинтригует:)
Неактивен
DimonK, могу порекомендовать хонду хорнет 600, что-то вроде этого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/682426-a9972.html
По весу явно легче выфера, обслуживание попроще, в случае заваливания на месте/при небольшой скорости не придётся чинить пластик.
Неактивен
rpetrov написал:
DimonK, могу порекомендовать хонду хорнет 600, что-то вроде этого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/682426-a9972.html
По весу явно легче выфера, обслуживание попроще, в случае заваливания на месте/при небольшой скорости не придётся чинить пластик.
Я к нему присматривался, только в S версии. Достойный аппарат. Фирма Япония трейд в спецпредложениях предлагала и цена хорошая вроде:( Да только лохотронство это оказалось:( На деле предлогают то чего у них нету:Angryum: А так в продаже что то их у нас нет:(
Неактивен
Хорнет шикарный аппарат. Не пожалеешь по любому. S серия идёт с обтекателем, что даёт комфортную езду на скоростях от 140. За 200 стрелку положишь запросто. Отличная универсальная машинка.
Неактивен
Жук-хохотун написал:
Хорнет шикарный аппарат. Не пожалеешь по любому. S серия идёт с обтекателем, что даёт комфортную езду на скоростях от 140. За 200 стрелку положишь запросто. Отличная универсальная машинка.
Да что то не продают их у нас:(
Неактивен
DimonK, ну вот на авто.ру их штук 80-90 есть (хорнет он ещё и Honda CB600). Брать необязательно в родном городе. Я за своим катался за 500 километров туда и столько же обратно по не лучшим дорогам (но у меня это был уже второй мотоцикл). Есть доставка транспортными компаниями - закуют в обрешётку и на грузовике/поезде довезут до твоего города. Где вообще проживаешь?
Неактивен
rpetrov написал:
DimonK, ну вот на авто.ру их штук 80-90 есть (хорнет он ещё и Honda CB600). Брать необязательно в родном городе. Я за своим катался за 500 километров туда и столько же обратно по не лучшим дорогам (но у меня это был уже второй мотоцикл). Есть доставка транспортными компаниями - закуют в обрешётку и на грузовике/поезде довезут до твоего города. Где вообще проживаешь?
Есть ли смысл, т.к. живу почти во Владивостоке.
Неактивен
Димон, а ты шутник. Во Владивостоке больше всего мотоциклов на продажу, тут вообще без вариантов)) В случае чего, могут и из-за бугра пригнать с аукциона, на каждом перекрёстке фирма стоит такая) Есть ещё рынок на Зелёной, но говорят там наёбывает, как ни в одном другом месте в России)
Неактивен