Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде / Всем привет, обсуждение Выфера Открыть модальное окно

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Вы не зашли.

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! С ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРУМ ОСТАЕТСЯ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ЧТЕНИЯ. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПЕРЕХОДИТЕ В ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ http://t.me/pridebike или поиском в телеграмме PRIDEBIKE

#1 2006-12-16 06:56:54

Centre
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2006-12-14
Сообщений: 10

Всем привет, обсуждение Выфера

Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов, и всего, что с этим связано..

Я первый раз на вашем форуме, так что извините, если вопрос не в тот раздел (зоны ремонта не нашел).
Вот в начале сентября взял VFR 400R NC-24 (1988 гв), покатался немного, сейчас до нового сезона хочу поправить множество косяков моего мота..
Так как он у меня первый (из японцев), то многое мне не ясно.
Я не хочу заваливать ваш форум тупыми, глупыми вопросами.

Есть одна просьба: у кого есть мануалы, описания именно этой модели или NC30, поделитесь пожалуйста
[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]

Неактивен

 

#2 2006-12-16 19:54:21

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов, и всего, что с этим связано..

Я первый раз на вашем форуме, так что извините, если вопрос не в тот раздел (зоны ремонта не нашел).
Вот в начале сентября взял VFR 400R NC-24 (1988 гв), покатался немного, сейчас до нового сезона хочу поправить множество косяков моего мота..
Так как он у меня первый (из японцев), то многое мне не ясно.
Я не хочу заваливать ваш форум тупыми, глупыми вопросами.

Есть одна просьба: у кого есть мануалы, описания именно этой модели или NC30, поделитесь пожалуйста

Привет велкам на форум.
На НЦ30 есть у меня мануал, а на NC24 есть у Cerber'a но для 24 к сожалению сколько он и я искали так и не нашли нормального.. чисто обрывки микрофишей только.

Ты спрашивай, почему ж сразу глупыми вопросами.. у меня у самого и у Cerbera был такой мотак.
У меня НЦ30ка у него НЦ24-ка

Так, что будут затыки пиши. Мануал на НЦ30 могу выложить н ощаз Цербер отпишется есть ли у него по НЦ24 еще чтото.


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#3 2006-12-18 01:32:13

Cerber
Специалист
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 242

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Привет новоприбывший, вот сайт посвященный NC24
<a href="http://www.vfr400.pwp.blueyonder.co.uk/" target="_blank">http://www.vfr400.pwp.blueyonder.co.uk/</a>

Скажи мыло свое я могу еще одну частичку мануала сбросить весит 800 Кб, а так как здесь можно размещать общий объем файлов 500 Кб, поэтому не могу разместить здесь[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]

Неактивен

 

#4 2006-12-18 08:18:29

Centre
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2006-12-14
Сообщений: 10

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Спасибо что откликнулись.
Мой адрес: maxeco@yandex.ru

Буду рад любой информации по моему байку

Неактивен

 

#5 2006-12-18 09:28:41

Centre
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2006-12-14
Сообщений: 10

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

А..
Ребят, а есть может у кого ножка переключения передач на NC-24?
У вас с запчастями проще как то.. [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif[/img]

Неактивен

 

#6 2006-12-18 09:35:14

Cerber
Специалист
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 242

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

А..
Ребят, а есть может у кого ножка переключения передач на NC-24?
У вас с запчастями проще как то..


Частичку мануала я тебе скинул на мыло, это все что есть у меня на этот мотак, так как за 2 года эксплуатации я больше ничего не смог найти к сожалению.

по части запчастей можешь обратиться вот к этому человеку

ICQ 231886446 зовут Игорь (Sonic)

а че у тебя с лапкой переключения то приключилось

Неактивен

 

#7 2006-12-18 10:09:52

Centre
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2006-12-14
Сообщений: 10

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Да вообще обидно блин...
Не упал, ... а в ГАИ на экспертизу возил на бок положил и писец, лопнула.
Как приехали, обнаружилось, что и отломанная часть вылетела по дороге где-то...

Конечно можно аргоном заварить, но думаю если за умеренные деньги... то можно другую взять.

Неактивен

 

#8 2006-12-19 00:36:34

Cerber
Специалист
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 242

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Да вообще обидно блин...
Не упал, ... а в ГАИ на экспертизу возил на бок положил и писец, лопнула.
Как приехали, обнаружилось, что и отломанная часть вылетела по дороге где-то...

Конечно можно аргоном заварить, но думаю если за умеренные деньги... то можно другую взять.
у меня тоже была такая проблема, но у меня она не ломалась, а тока погнулась, потом ее выпрямил и опять завалил мотак погнув лапку, потом решил ваще ее не трогать, и больше завалов не было

проще завари аргоном и не парь мозги, так как во первых на этот мотак проблематично найти запчасти даже б/у, от NC30 можешь даже не пытаться искать так как не подойдет.

Неактивен

 

#9 2006-12-19 08:40:57

Centre
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2006-12-14
Сообщений: 10

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Да, наверное так и сделаю..

Спасибо за мануал.

Неактивен

 

#10 2006-12-19 18:44:47

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

to Cerber
Сань а ты линку на сайт с мануалами не помнишь?  Болотный цвет еще [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
Кидани ее тут там мануал на нц30й есть что не закачивать мне пости 30 метров.


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#11 2006-12-19 23:54:42

Cerber
Специалист
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 242

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

to Cerber
Сань а ты линку на сайт с мануалами не помнишь?  Болотный цвет еще [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
Кидани ее тут там мануал на нц30й есть что не закачивать мне пости 30 метров.


вылаживаю базу мануалов по спец заказу <a href="http://ursa.irk.ru/manual/" target="_blank">http://ursa.irk.ru/manual/</a>

Неактивен

 

#12 2007-04-05 12:48:37

Prodigy
Посещаю форум иногда
Откуда: Башкирия, город Уфа
Зарегистрирован: 2007-04-05
Сообщений: 6

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Всем привет! Товарищи, проблема такая: Купил неделю назад ВФР 400, НЦ30. Доехал до дома, поставил в гараж. На выходных пришел, хотел погонять, нажимаю СТАРТ - он стартером крутил сначала, но не завелся. Ну я еще понажимал на стартер, крутился он все медленнее и вовсе остановился, мотак так и не завелся. Потом стартер вообще отказался на кнопку реагировать, я подумал что аккумулятор здох - зарядил и...та же херня: давишь СТАРТ, а мот только лампой нейтрали подмигивает и все! С толкоча пробовали, ладно хоть не получилось, а то ведь ИЖи выпрыгивают из рук, а эт ж Хонда, как никак. Сейчас мот в сервис увез. Боюсь что посмотрят и скажут, мол, стартера меняй. Че делать? Кто-нить сталкивался с проблемой электроники на такой хонде? P.S.: Это мой первый японец, до этого был ИЖ П5. С четырех-тактниками я вообще на "ВЫ" с их электростартерами и гидравликой.

Неактивен

 

#13 2007-04-05 16:27:53

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Prodigy написал:

Всем привет! Товарищи, проблема такая: Купил неделю назад ВФР 400, НЦ30. Доехал до дома, поставил в гараж. На выходных пришел, хотел погонять, нажимаю СТАРТ - он стартером крутил сначала, но не завелся. Ну я еще понажимал на стартер, крутился он все медленнее и вовсе остановился, мотак так и не завелся. Потом стартер вообще отказался на кнопку реагировать, я подумал что аккумулятор здох - зарядил и...та же херня: давишь СТАРТ, а мот только лампой нейтрали подмигивает и все! С толкоча пробовали, ладно хоть не получилось, а то ведь ИЖи выпрыгивают из рук, а эт ж Хонда, как никак. Сейчас мот в сервис увез. Боюсь что посмотрят и скажут, мол, стартера меняй. Че делать? Кто-нить сталкивался с проблемой электроники на такой хонде? P.S.: Это мой первый японец, до этого был ИЖ П5. С четырех-тактниками я вообще на "ВЫ" с их электростартерами и гидравликой.

Привет.. не думаю, что какието проблемы от того что ты крутил стартер могут быть.. опыт владения моцем таким у меня 1.5 года, чуть больше.. были разные с ним прелести.. (КСТАТИ а ты предохранители смотрел не сгорел ли главный или отвечающий за стартер предохранитель)
рекомендую.. как заводить ВФР
подходишь к моту, втыкаешь ключик, вытягваешь чок (подсос).. включаешь зажигание
давишь старт.. держишь 1-2 секунды.. не стартует.. бросай кнопку.. еще раз
не заведется не вздумай дальше его дрючить (что ты и сделал)..
закрой чек включи зажигание попробуй пару раз на старт.. не завелся?
тогда мега прием, помогает практически всегда..
выкручиваешь газ максимально держишь жмешь старт 1-2 секи даешь крутануть,
как только хватает бросай газ, если начинает глохнуть резко но плавно до 2 штук поднимай обороты и держи пока не прогреется
если и так не помогает smile)
попробуй мега прием но с открытым чеком (подсос)..

у меня как то раз моц 2 недели простоял, крутил стартером все окей, а не заводился..
завели спуская с горки и заводя с 2-3 передачи, с третьего спуска получилось..


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#14 2007-04-06 11:34:23

Prodigy
Посещаю форум иногда
Откуда: Башкирия, город Уфа
Зарегистрирован: 2007-04-05
Сообщений: 6

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Dark, премного благодарен за ответы и советы. Я сетня забрал байк с сервиса, проблему исправили. А дело было вот в чем (как мне объяснили): справа рядом с аккумулятором под пластиком есть релюшка, так вот она то как раз и глючила. Помог, говорят, исконно русский способ чинить все подряд - они по ней (по релюшке) чуток постучали! smile Вот! Ну и объяснили мне тёмному что такой способ помогает в 90% случаев. А если нет, то, говорит, махнём тебе проводочку, кустарную поставим. Ну, в общем, ребята грамотные попались, всего 500рэ за работу взяли, и...бенза вроде как слили чуток. Тока у меня на этом проблемы не кончились: я выехал из сервиса довольный, с широкой улыбкой на лице, и...блин...не заметил Мазду 6. Я короче ему передним колесом своей Хонды въехал в переднее крыло! Сам не сильно упал. Так как я в ГАИ еще ни зачем не ездил, пришлось проблему решать наличными. Короче попал я сетня на четвертак. Желаю всем удачи на дорогах! С уважением, Я.

Неактивен

 

#15 2007-04-07 05:08:31

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Prodigy написал:

не заметил Мазду 6. Я короче ему передним колесом своей Хонды въехал в переднее крыло! Сам не сильно упал. Так как я в ГАИ еще ни зачем не ездил, пришлось проблему решать наличными. Короче попал я сетня на четвертак. Желаю всем удачи на дорогах! С уважением, Я.

да еще в этом реле есть предохранитель на 30А .. большой как в японских машинах и во многих европейках..
так там иногда и провод может отойти и перегореть предохранитель.. у меня раз было, акум выкепел.. и когда лился горячий проплавил 1 проводок.. провод приварился к раме и постоянно горели предохранители.. я два дня потратил пока не увидил проплавленый проводок.. там он рпикасался к раме одним проводком.. с волосинку сечением!

по падению.. млять хуевасто sad
надо было узнать у чувака страховка какая.. КАСКО ли или просто "автогражданка", хотя народ неадекватно ведет себя, а с мотоциклистами так вообще разговор короткий.. ты на моце уже не прав smile.. так же для себя сразу определить.. по ПДД прав он или ты?.. если он.. у тебя нет доков.. то да прийдется платить.. иначе права гаи заберет и мотоцикл на штраф площадку в 99,99%
если ты не прав по ПДД.. но доки есть и страховки небыло то можно было дело и до суда доводить.. назначили бы выплачивать по 50 рублей с каждой зарплаты.. и это реально..
моему соседу в россии когда он тачку оставил у обочины и пошел за цветами женщине своей.. крендель, влетел в зад машины соседа на обочине, да так.. если бы сосед остался в ней - он бы не выжил.. так вот тот чувак конечно был признан виновным и должен был выплачивать бабки по 50 рублей в месяц..
главное показать справку с работы с заработной платой в 3000 рублей.
если присуют владельцы авто то в мусарню идешь и пишешь заяву - вымогают бабло такие то такие то.. 99% что повяжут, бойких парней.

вообще конечно если сам протупил и ты сам это знаешь, и лучше не делать других виноватыми, от того нчиего не изменится, темболее сам для себя знаешь же, то лучше заплатить, но это если ты зам знаешь, что ты не прав.. а если сомневаешься и доки допустим есть, хотя бы права и моц на номерах но без страховки, лучше гаи, хотя на арестуху байк заберут кстати smile без страховки то..
а если платить нечем, то лучше до суда и вызывать гаи конечно. минимально из документов, крайне желательно иметь права с категорией А..
на мотоцикл на этот налог будет приходить .. во владивостоке 1500 в мск думаю под 2000 будет, а по другим городам не скажу точно т.к. не знаю smile


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#16 2007-04-23 15:39:03

AndroID
Мотоциклист
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 2007-04-16
Сообщений: 77

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Prodigy, с толкача видел как и литры заводят,просто надо поаккуратней и желательно на второй.
Если стремно одному, можно вдвоем.Сам садишься сразу на мото, друган толкает.Включаешь передачу и бросаешь сцепление, если покрыти доржное плохое, то во время отпускания сцепления надо нагрузить заднее колесо.


Мотоцыкл - это не средство передвижения, а стиль, образ и смысл жизни.

Неактивен

 

#17 2007-04-23 15:40:27

AndroID
Мотоциклист
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 2007-04-16
Сообщений: 77

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Cerber, если не трудно скинь мануал NC 24 на мыло amarant@nm.ru
Спасибо.


Мотоцыкл - это не средство передвижения, а стиль, образ и смысл жизни.

Неактивен

 

#18 2007-04-23 22:02:47

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

AndroID
Технология в одного от меня..

завод 400ки (vfr 400 nc 30)..
ровная поверхность... включаем вторую толкаем до того момента когда моц наберет скорость вашего бега smile .. бросаем сцепление как только закашлял моц и начал тянуть, выжимаем сцепуху и резко прыгая на байк крутим газ,  резко но аккуратно чтобы не заглох и не вырвался из рук smile

завод 800ки (vfr800 - 235 кг) big_smile
по принципу аналогично.. но два раза разогнав на третий сил уже не будет.. но реально самому big_smile хотя лучше вдвоем..


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#19 2007-04-24 00:38:15

Cerber
Специалист
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 2006-09-07
Сообщений: 242

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

to Dark

Димон давай я тебе скину на мыло мануал на NC24, чтобы ты разместил на сайте smile а то я уже устал рассылать одно и тоже людям smile а так они будут с сайта качать мануал, если его так можно назватьsmile

Неактивен

 

#20 2007-04-24 03:09:25

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Cerber
шли


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#21 2007-05-07 17:47:53

AndroID
Мотоциклист
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 2007-04-16
Сообщений: 77

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Парни, подскажите плизз.
Решил пожечь слегка резину, перегрузил движок, он быстро нагрелся и антифриз слегка выкипел из радиатора через клапан в пробке,вентелятор не сработал.
Вопрос: можно ли какнибудь проверит работоспособность датчика вентелятора и чего он по деньгам стоит.
Пасибо.


Мотоцыкл - это не средство передвижения, а стиль, образ и смысл жизни.

Неактивен

 

#22 2007-05-07 17:51:03

AndroID
Мотоциклист
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 2007-04-16
Сообщений: 77

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Парни очень важный вопрос !!!!!!!!!!!!!!!
Сколько должен по времени грется VFR NC24.
У меня греется достаточно долго мин 15-20.Это нормально.Поменял термостат вместе с корпусом и датчиком температуры (правда БУ) ситуация не изменилась. В чем может быть дело?
Пасибо.


Мотоцыкл - это не средство передвижения, а стиль, образ и смысл жизни.

Неактивен

 

#23 2007-05-07 21:08:08

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

AndroID написал:

Вопрос: можно ли как нибудь проверит работоспособность датчика вентилятора и чего он по деньгам стоит.

Датчик нет.. можно было проверить термостат.. бросаешь в кастрюлю и на печку .. гдето на 80 градусах перед закипанием должен открыться..
а вот другие датчики нужно тестить както мульти метром точно не скажу и инфы такой не видел к сожалению.

То, что перегрел плохо.. очень..


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#24 2007-05-07 21:15:56

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

AndroID написал:

У меня греется достаточно долго мин 15-20.Это нормально.Поменял термостат вместе с корпусом и датчиком температуры (правда БУ) ситуация не изменилась.

Honda VFR NC30 и NC24 точно греются по пол часа smile .. реально у меня при нормальном антифризе, плотной пробке и рабочим термостатом грелся 10 минут .. 800кубовый vfr грелся 4-5 минуты, но там и система несколько иная.
Суть короче вот в чем.. как только стрелка температуры с 0 поднялась (с края синей полоски и чуть до серединки этой полоски пошла).. можно ехать .. главное первые несколько сот метров не газуй сильно, через 100-200 метров моц нагреется до рабочей температуры ..
Когда будет прохладно (поздняя осень - ранняя весна.. ну или летом бывает похолодание) тогда лучше конечно греть пока не прогреется..
Есть еще метод.. подносишь руку к выхлопной трубе .. как теплый воздух пойдет можно ехать, но опять же не крутить ручку газа первые несколько сот метров.
з.ы. если трогаешься и чувствуешь, что мотоцикл не тянет и провалы .. погод и еще 1-2 минуты пусть прогреется.

Заводить кстати так.. вытянул чек, завел.. как только начинает набирать обороты при вытянутом чеке (все выше и выше) закрывай чек и пусть греется .. Если срочно ехать нужно можно греть на чеке (подсос) но не надо увлекаться.


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

#25 2007-05-07 21:56:13

Dark
Administrator
Откуда: Прага, ЧР
Зарегистрирован: 2006-09-02
Сообщений: 4057
Вебсайт

Re: Всем привет, обсуждение Выфера

Для Honda VFR 400R NC24 мануал можно скачать пройдя по ссылке Мануалы, сервисные книги и инструкции для мотоциклов
Немного сумбурно набросал все.. но так не только тот кто знает адрес этой страницы сможет скачать мануал но и через пару недель любой желающий в яндексе сможет найти roll

Кстати хоть там и написано на странице.. тут на форуме тот, кто скачает мануал, не забудьте Cerbera поблагодарить и карму поднять (клик на осветлить карму" под его любым сообщением)  smile


- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин :jacket: Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB