Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Доброго всем времени суток!
Вот вдруг,неожиданно и нежданно решил я приобрести мотоцикл.Опыта- 0,денег- мало,желания владеть 2х колесным другом - 100%...Хотел бы обратиться к вам и попросить совета\помощи...Проживаю в Москве,имею в бюджете ок 4 000 $ - та сумма в которую нужно уложиться.Искал на сайтах подходящего мне коня.остановился на - Kawasaki ZZR400-1( 1992г.,без пробега по рф),Honda VFR 750 F( ооооочень понравился,1993 гв,НО пробег 85 тыщ((((( Honda v f r 400 r - но думаю он для меня пока не по силам,уж слишком агрессивный какой-то,или не так???Мотоциклы рассматривал серии спорт и тур-спорт....
Что бы вы мне посоветовали приобрести? (трудностей не боюсь!))))))
и еще один вопрос - если мотоцикл привезен з японии,без пробега,то необходимо ли мне после покупки менять все расходники -масло,свечи,фильтры и т.п.???
идеальным вариантом для меня было бы - "Сел и поехал"))) а в устройстве разобрался бы по ходу....
Жду ваших советов!!!Спасибо....
Неактивен
Добро пожаловать!
Ну если брать в расчет что мало опыта, конечно лучше взять мало оборотистый моц (400 - 600 куб.), пробег по РФ тоже имеет не малое значение, конечно лучше сразу после японии. Что косаеться сел и поехал мало вероятно, если покупаешь моц надо сразу смотреть что менять а что не надо, лучше конечно брать человека который в этом шарит...расходнички какие нибудь да менять придеться, так как перед продажей если продавец и наводит капитальный "марафон" мотоку, то и хочет возместить свои убытки подняв цену моцу...
Миша написал:
все расходники -масло,свечи,фильтры и т.п.???
менять все равно придеться не сейчас так чуть позже, смело можно оставлять 10000 тыщ. на это дело...
Неактивен
мой совет VFR400R, я ездил на ZZR - он по тяжелее будет да и не очень хорошо в повороты входит и сместа тож стартует не активно по ставнению с VFR400R, что косаеться VFR 750 F - только видал на трассе...
Неактивен
Михаил написал:
ZZR
гроб на колесах т.е. мало поворотливы.. и чем больше кубатура тем только хуже.. новый 2008го года безусловно отличный байк но он и дорогущий и объем там 1400
Миша написал:
Honda VFR 750 F
найдешь в хорошем состоянии можно брать.. но имхо 750 для новичка это много, споров много.. не поленись посомтри темы на нашем форуме мы много уже спорили о байках для новичков..
Неактивен
Спасиб оромное всем...обязательно всё учту...
Появился еще вариант приобрести Kawasaki ZXR-----????Или тут таже самая история что и с зизерами???
п.с. - просто кроме вас больше не к кому обратиться...так что извините,если что не так....)))....
Неактивен
Миша написал:
Спасиб оромное всем...обязательно всё учту...
Появился еще вариант приобрести Kawasaki ZXR-----????Или тут таже самая история что и с зизерами???
п.с. - просто кроме вас больше не к кому обратиться...так что извините,если что не так....)))....
Про "Зизер" (ZZR) тут все верно сказали. Его имеет смысл брать только от 600 кубов, 400 - какое-то безобразие.
ZXR, он же "Захар", отличный вариант спорта от Кавасаки. Много хороших отзывов слышал о нем, 400-ку рекомендуют новичкам. Так что, если есть достойный вариант - бери смело.
Отредактированно Rederteph (2008-04-14 06:15:40)
Неактивен
бери выфер 400 если по размерам подходит.
750 тоже отличный моц, пробег ниче не значит - надо мотор слушать и на жор масла смотреть в америке один мужик на выфере (750 вроде) 400 тыс км проехал. Моторы там надежные вопрос только в том как и какое масло там менялось и проводилась ли регулировка клапанов. В идеале за 4000 лучше 400 в отличном состоянии взять имхо. 750 от 120 тыс надо рассматривать. и отложи еще около 1300-1500 долларов на экип.
Неактивен
Михаил написал:
мало оборотистый моц (400 - 600 куб.),
Всмысле маломощный?!!!
К примеру у CB 400SF на тахе 15 штук,а у CB 750 11 штук...Чем больше объем двига тем меньше максимальные обороты,даже у моей четвертушки 14 штук...
Неактивен
Wellbar написал:
Всмысле маломощный?!!!
Смысл в том, что чем мощнее техника тем она и сложнее на трассе и тяжелее, с четырехсоткой легче справиться чем с литром, тем более новичку
Неактивен
Михаил написал:
Смысл в том, что чем мощнее техника тем она и сложнее на трассе и тяжелее, с четырехсоткой легче справиться чем с литром, тем более новичку
Я и говорю,маломощный а не малооборотистый...
Неактивен
Пасиба еще раз за советы!!!!
Решил брать выфер))))Все мысли уже только о нем)))
И еще вопросик: А как его на учет поставить? Я понимаю,что в местном ГАи,но нужны ли права кат А??? Ато их у меня пока нет
И скока денег это стоит? г.Москва
Неактивен
Никто не может дать пару обучающих уроков вождения в Москве?На общественных началах)))а то денег и опыта - О)))
Пожалуйстааа......
Неактивен
Миша написал:
Пасиба еще раз за советы!!!!
Решил брать выфер))))Все мысли уже только о нем)))
И еще вопросик: А как его на учет поставить? Я понимаю,что в местном ГАи,но нужны ли права кат А??? Ато их у меня пока нет
И скока денег это стоит? г.Москва
нет смысла ставить на учет, если прав нет
Неактивен
Миша написал:
Никто не может дать пару обучающих уроков вождения в Москве?На общественных началах)))а то денег и опыта - О)))
Пожалуйстааа......
Я готов учить за бесплатно! Новые мото знакомства - это круто! Только пока не могу: времени нет, но в ближайшем будущем наверное смогу помочь! В принципе, я тебе могу ссылочку скинуть, там всякие полезные советы для начинающих, как правильно ездить в городе и т.д.
Неактивен
Правельный выбор! я из четырех соток хонду больше уважаю!
смысл ставить!!!
Миша написал:
но нужны ли права кат А
если конечно не хочешь проблем с ментами, есть конечно которые и гоняються и все нормально, но при малом опыте не советую этого делать... если учиться не хочешь, то хотя бы оформляй все документы : 1. Экспертиза (сверка номеров рамы и двигателя с документами). 2. Техосмотр (с этим бывают проблемы, например покрышка. Надо что бы протектор был не менее 2мм), 3. Нужна тебе страховка, без нее номер не выдадут, но что бы получитсь страховку нужны водительские права, которых у тебя нет. Выйти из ситуации можно так: приходишь в страховую компанию с кем то из родственников у которого есть водительские права, его впишут в страховку. Вот и все потом получаешь номера! Но лучше все узнай в местном ГАИ!!! там тебе все подробней объяснят, но как бы процесс я тебе в кратце объяснил...
Отредактированно Михаил (2008-04-15 18:00:02)
Неактивен
Миша написал:
Никто не может дать пару обучающих уроков вождения в Москве
Можно сказть пару внимательных замечаний! Никогда не гони!!!! это самое главное на низких порах вождения! как говориться "научись ездить медленно, а быстро ты всегда научишься". При перестроении смотри не только в зерка но инога поварачивайся назад (если честно в шлемаке не очень удобно это делать). По осторожней на трамвайных путях а то часто бывает падения на рельсах...ну и как бы тебе Tee(R.R.) поможет как время найдет , я вот сам обучался, в итоге правда и заволил его на бок через неделю после покупки, уже как вот год прошел, зато щас себя уверенно чувствую, раньше всегда думал что мотоцикл владеет мной а щас я им, даже уже подумываю о 600-750 кубиках, правда монет мало...но все еще впереди...
Отредактированно Михаил (2008-04-15 18:03:21)
Неактивен
vlasovn написал:
нет смысла ставить на учет, если прав нет
Михаил прав!
без прав и не поставишь на учет! Чтобы поставить на учет нужна страховка, а чтобы получить страховку, нужны права категории А(ну для моца).
Миша написал:
Никто не может дать пару обучающих уроков вождения в Москве?
какая станция метро?
Михаил написал:
При перестроении смотри не только в зерка но инога поварачивайся назад (если честно в шлемаке не очень удобно это делать).
нужно смотреть не только за машинами, но и за своими коллегами - мотоциклистами. Можно ехать в ряду и захотеть перестроиться в междурядье, а там будет мотоциклист, так что аккуратнее.
Миша написал:
И еще вопросик: А как его на учет поставить? Я понимаю,что в местном ГАи,но нужны ли права кат А??? Ато их у меня пока нет
если прав не будет, то аккуратнее на светофорах эти шакалы с палками любители на светофорах ловить байки без номеров.
Неактивен
Миша написал:
Пасиба еще раз за советы!!!!
Решил брать выфер))))Все мысли уже только о нем)))
И еще вопросик: А как его на учет поставить? Я понимаю,что в местном ГАи,но нужны ли права кат А??? Ато их у меня пока нет
И скока денег это стоит? г.Москва
Имхо права нужны 100% как не сваливай однажды остановят а щаз помоему это не дешево будет если прав не будет.
По вопросу Захара.. Каву я бы не стал брать хотя бы первым моцем.. да я думаю год будет не совсем новый, а хонда лучше сохраняется
Неактивен
alex-silvestr написал:
пробег ниче не значит - надо мотор слушать
возможно но на 400ках если пробег более 40-60 штук насторожится стоит..
Конечно глупо верить в пробег в 15 штык но все же есть хоть какойто шанс что он реальный.. работу двигла надо слушать 100%.. но и рпобег цифирки играют роль. Для 600-800 60-80 тоже прилично для моца. Литровый подольше ходят и тем неменее..
Неактивен
Миша написал:
И скока денег это стоит?
страховка стоит порядка 3 тысяч кровных. Права..хм.. точно не помню, но мне обошлись около 1,5 тысяч при условии, что сам сдавал(еще на площадке нужен свой моц, в ГАИ,как правило, его не предоставляют).
Неактивен
Dark написал:
Конечно глупо верить в пробег в 15 штык
за сезон при обычном малом катании наезжаешь тысяч 5(в том сезоне около того накатал, хотя особо не ездил). А моц 90х годов + в Японии,вроде нет зимы, так что так целый год катают... поэтому, думаю, надо настораживаться, когда эти 15 тысяч пробег + эти 60, которые уже скрутили...
Отредактированно slavyo (2008-04-15 18:33:46)
Неактивен
slavyo написал:
нужен свой моц, в ГАИ,как правило, его не предоставляют).
Мне в десафе на "Минске" предлогали сдавать...когда его завели я перекрестился...я думал у него поршинь из цендра вылезет.....такой рев был это ужас, лучше этого не знать....
slavyo написал:
И скока денег это стоит?
в зависимости на какой срок страхуешь, я когда на пол года страховал (так как нет смысла на всеь год), заплатил рублей 600 не больше, точно не помню
Dark
Если брать в расчет колодки, то что они были заводсикие! и пробег 24000! мне кажеться просто что на моем моце мало ездили хоть он и 89 года, спидометр не может быть скручен об этом говорят заводские колодки....так может быть такое что то с компрессией? выробатываться же все должно постепенно не так ли? еще мне сказали что кольца могли залеч, т.е прикипеть и есть способ один что бы их в обратное положение вернуть заливают керосин...моц щас отдал в ремонт, пока жду звонка...
Отредактированно Михаил (2008-04-15 18:52:21)
Неактивен
Михаил написал:
Правельный выбор! я из четырех соток хонду больше уважаю!
смысл ставить!!!Миша написал:
но нужны ли права кат А
если конечно не хочешь проблем с ментами, есть конечно которые и гоняються и все нормально, но при малом опыте не советую этого делать... если учиться не хочешь, то хотя бы оформляй все документы : 1. Экспертиза (сверка номеров рамы и двигателя с документами). 2. Техосмотр (с этим бывают проблемы, например покрышка. Надо что бы протектор был не менее 2мм), 3. Нужна тебе страховка, без нее номер не выдадут, но что бы получитсь страховку нужны водительские права, которых у тебя нет. Выйти из ситуации можно так: приходишь в страховую компанию с кем то из родственников у которого есть водительские права, его впишут в страховку. Вот и все потом получаешь номера! Но лучше все узнай в местном ГАИ!!! там тебе все подробней объяснят, но как бы процесс я тебе в кратце объяснил...
какой смысл ставить на учет и ездить с номерами без прав? без страховки, вписан то другой человек?
пока нет прав, купи скутер сотку и учись ездить на нем.
на своем первом мотоцикле (cb-1) первый сезон отъездил без категории, было стремно. на заправку заезжал, как самолет на посадку заходит, пару кругов вокруг азс, чтоб гайцев поблизости не было.
Неактивен
vlasovn написал:
какой смысл ставить на учет и ездить с номерами без прав?
если уж и поймают, то хотя бы штраф за права будет, а если решат конкретно над тобой поработать и содрать за все!то в кассу с большим кошельком придеться идти...
Неактивен
и за страховку тоже оштрафуют.
разница всего лишь в одном штрафе за не постановку на учет (раньше было 50 руб. сейчас не в курсе) и если вспомнят то за техосмотр.
при не постановке на учет хоть экономим расходы на страховку (в любом случае за нее оштрафуют), сборы при регистрации и за сами номера, тр. налог.
Неактивен