Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
это окончание, статьи, начало см. на сайте - Мотоджинсы и мото штаны от Draggin Jeans
Качество пошива и выкройки – очень высокое, эргономичность просто превосходная!
Важное замечание - когда наколенники установлены, при посадке на мотоцикле, штанина подпрыгивает вверх на 1-2 см, и конечно есть некоторый дискомфорт от присутствия наколенника – натягивается штанина (что вполне естественно, если штанина будет свободная – наколенник скорее всего сместится при падении).
Относительно защиты, что мне НЕ нравится, так это, как она крепится. На самих щитках присутствуют две липучки, этими липучками и «прилепляется» защита к кевлавровому «волосатому» слою, немного сопливо, согласитесь?
Но когда садишься на мотоцикл, мнение меняется в положительную сторону, садишься на мото, ногу на подставку и штанина, в пол изгиба натягивается и наколенник обхватывает колено – хорошо, чувства «сопливости» крепления нет.
Соглашусь со многими - более жесткие наколенники более надежны, но тут их просто нельзя под одеть во внутрь, при том, при всем, что мото-штаны скроены свободно, в стиле милитари т.е. штанины широкие!
Из всех наколенников, я вижу один вариант которые могли бы подойти – Icon Field (выпускаются с 2008 года), предназначены, как раз для носки под штаниной джинсов, все остальные наколенники нужно одевать с верху, хотя были еще какие-то «плоские» от Thor, название не помню нужно глянуть по каталогу.
И еще по защитным вставкам, даже при наличии перфорационных отверстий, практически не продувается т.е. жарковато в жаркие дни, но когда холодно – не продуваемость – радует!
Вентиляция.
Основной материал джинсов, джинс - х.б. продувается умеренно, в области бедер при скоростях 150-250 км\ч вентиляция уже не так приятна.
Область колен, пятой точки, боковой стороны бедер – вообщем, там, где нашит, кевлар – продувается – но слабо, когда холодно – хорошо, когда жарко не очень.
Обращаю ваше внимание, на тот факт, что текстильные и кожаные мото штаны - НАМНОГО жарче этих мото-джинсов, так, что там где я пишу о слабой вентиляции, по сравнению с текстильными штанами – вентиляция отличная!
Удобство использования(эргономика).
Как я писал уже выше, изготовлены мотоджинсы Draggin Jeans, очень качественно, нигде не тянет, размеры точно совпадают с размерами джинс заявленных производителем. Пользуюсь штанами уже месяц, иногда даже использую, как обычные джинсы.
Итоги.
Считаю, что такие джинсы нужно иметь! Хотя бы для поездок на работу, покатушек по городу и т.д.
Есть модели мото-штанов у Draggin Jeans, которые на вид практически ничем не отличаются от обычных джинс т.е. если вы работаете в офисе – будет равнозначно на вид, что вы будете ходить на работу в Draggin Jeans или, что в обычных джинсах, по безопасности «драггины» намного надежнее, кстати так же от Draggin Jeans можно купить «костюмные» штаны с кевларом т.е. на работу можно будет ездить на мото и одежда будет на вас «обычной» но при этом безопасной для поездок на мотоцикле или макси скутере, как вы будете смотреться в таких штанах на мото, это уже другой разговор.
К слову мой мотоциклетный стаж возможно не так велик, как у некоторых товарищей (около 5-6 лет), но мотоэкипировки – мотоштанов я использовал множество сам, в некоторых моделях мотоштанов даже «раскладывался», видел «в живую», а не по каталожным фото, еще больше моделей джинс, мото-штанов.
это окончание, статьи, начало см. на сайте - Мотоджинсы и мото штаны от Draggin Jeans
Неактивен
Dark когда у тебя появятся Draggin? А то на них цены жутко кусючие у других около 180 евро!
Неактивен
bogach
да хоть завтра закажем..
Неактивен
И так в июне 2009 года мне довелось испытать «на себе» все качество мото джинс (Draggin Jeans) и встроенной в них защиты Knox.
Весной 2009 года я писал уже о мотоджинсах от Draggin Jeans. Однако все вышеописанные размышления (в предыдущей статье) о защитных свойствах, были лишь теоретическими, что ж я не ошибался тогда не в чем, особенно в выборе. читать далее
читать далее
смотрите так же - Мотоджинсы и мото штаны от Draggin Jeans - первая часть статьи
Неактивен
драгины откатал этот сезон...каленные вставки были по возможности сразу заменены на колени EVS...
и вообще прищёл к выводу что - ща докупаю шорты...и драгины вообще не нужны , ну как-то не пришлись они мне по вкусу! вообщем высокие боты+колени+шорты, а поверх всеравно что .
Dark а я запал на EVO BOMBER SHORTS, буду брать у тебя (начинаю формировать зимний заказ)
Отредактированно TAHK (2009-09-09 10:02:48)
Неактивен
Dark, каких расцветок эти джинсы бывают? Хорошо ли под них встали наколенники и шорты?
И, самое главное, как они с высокими мотосапогами вообще ) Не выйдет ли колхозно-стритракерского вида?
Неактивен
лично я их и заправлял и на верх носил...наверх удобнее, т.к. материал плотный...(по поводу колхозности не рассматривал с такой стороны...думаю лучше всего тогда с высокими ботами будут смотреться штаны от комбеза кожанного) расцветки посмотри на официальном сайте...это серия камо...есть ещё и класические.
Неактивен
Ага, нашёл там расцветки. Более-менее понравилась расцветка зелёный камуфляж.
Сейчас у меня текстильные штаны, вроде всё органично ) Но хочется на следующий сезон что-то лёгкое для недолгих поездок и чтобы не приходилось переодеваться на работе.
Неактивен
драги не подойдут....жопа всопреет...переодеватца полюбе... ну нах а защита!? лучше переодеться!
Неактивен
хз у меня все ок.. т.е. не могу сказать что мне жарко в драгинах. в шортах + драгины эт уже другой базар.
езжу в ботах и одеваю джины поверх смотрится - нормально на мой взгляд
для работы нужна классика, они поуже на мотоботы не одеть только во внутрь.. если заправить и ехать то особо и не видно как оно смотрится.. а если одеть и ходить по городу - конечно народ начнет смотреть ибо они такого просто не видели..
да и вообще не похер ли как оно смотрится? эт не гавно китайское + главное защита.
по текстильным штанам - у меня вот в них все парилось и не слабо.
Неактивен
Одеть и ходить по городу не собираюсь ) В текстильных да, очень жарко. Чуть где посидеть в помещении надо, сразу чувствуется жара. На работе без разницы в чём сидеть, хотя лучше в шортах и гавайской майке )
Неактивен
rpetrov
хз я посиживаю тоже достаточно времени.. в текстиле в помещени я охереваю, и достаточн обыстро.. про кожу - молчу ВООБЩЕ.
драгины да и вообще мото джинсы - чем обычные это факт но это камо версия драгонов, а вот классика от драгонов возможно потоньше хотя не факт, не могу сказать точно.
Неактивен
nolan
и не потеешь в них летом?
—–
дарк
пока до лета еще не доездил, при +18 не жарче обычных джинов
писал еще по весне..
Неактивен
дим слукай личку, драгген.
Неактивен
:write:
Неактивен
заказал ДРАГГИ с ебея.жду.
Неактивен
Подскажите, все джинсы ношу 32-го размера, но талию намерял 86 см, какой размер брать, 32-й или 34-й?
Неактивен
бери 32!!! я повелся на это! ношу 38 по сантиметрам взял 40-е, в итоге велеки(Дима предупреждал), драггины один в один с джинсами.
Неактивен
32й
Неактивен
Вопрос из той же оперы. Ношу строго 32 размер джинс. Joe Rocket Steel Jeans тоже если что 32 заказывать?
Неактивен