Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
В общем начитался Ли Паркса и начал тренироваться...катал у себя за домом на парковке...покрытие там не очень поэтому аккуратно нарезал круги. Несколько раз то переднее то заднее колесо хотело убежать, но я ловил и думал что из-за покртыия. Вчера поехал к другу у него парковка большая и покрытие ровное. Солнечная погода и тепло. Начал кататься, несколько кругов, из стороны в сторону байк покидал для прогрева резины, и преступил к закладыванию. Сразу скажу на коленке ни разу не получалось за все время езды на мотоцикле)). На очередном круге байк ушел, при этом я даже не понял из-за чего...просто ехал, заложил, на ровном газу..и до середины поворота не дошел даже. Я грешу на подвеску ибо она говно. Но задумался а может просто скорость не достаточная? хотя ехал на второй передаче а это значит наверно 40-50 точно было? проскользил метров восемь наверно. Даже удивился в процессе, что так долго скольжу))
Неактивен
какая резина и ее возраст?
Неактивен
бриджстон, только в этом сезоне поставил
Неактивен
А давление в норме?Ты опиши,как именно выполнял маневр и что первое соскользнула,морда или зад?
Отредактированно Barmaleikin (2010-06-08 08:16:29)
Неактивен
Давление в норме. все пучком. Обычно я еду, перед поворотом встаю на подножки носками так удобнее и не чиркаешь ногами за асфальт, свешиваюсь и потом толкаю внутреннею ручку в итоге закладываю. Что ушло я так и не понял, скорее всего зад, потому что пока я скользил байк развернуло..
Отредактированно VacantStare (2010-06-08 09:56:20)
Неактивен
байк не сильно поцарапал??? может просто песок попал под заднее поэтому и проскользил?
Неактивен
Да с байком все пучком, пластик в покраске)) Да я и не парюсь по таким мелочам, главное опыт приобрести. Да и слайдер хоть и криво поставил, но свое дело сделал. Песок вряд ли...довольно чисто.
Отредактированно VacantStare (2010-06-08 09:58:20)
Неактивен
Ну фиг знает,может покрышка была грязная,может газ всетаки дернул или в процессе прохождения поворота взял рулем покруче,тоесть передние колесо забралось выше(внутрь),что и привело к срыву заднего.
Неактивен
ребят основной вопрос у меня такой: какая скорость должна быть, что бы не упасть при закладывании до максимума? Конечно можно заняться подсчетом, но времени не хватает и курс теоретической механики я уже подзабыл..
Неактивен
Дружище,там же куча нюансов,диаметр,угол,покрытие,длинна и т.д. Мне кажется нужно просто чувствовать,входишь ты или нет...
Неактивен
Скорее всего так, надо практиковаться и пробовать, и падать на ровном месте, что бы потом не улететь под чужие колеса на дороге. Вопрос тогда считаю закрытым.
Неактивен
Barmaleikin написал:
входишь ты или нет...
и резко не давить на тормоз(также как и резко газовать) в повороте, т.к. нажатие на тормоз выпремляет мот (це физико)
Отредактированно TAHK (2010-06-09 06:57:03)
Неактивен
Ну это ясен болт.
Неактивен