Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Здравствуйте, форумчане! Очень заинтересовал мот Yamaha FZ 600-1000 Fazer.
В августовском номере "МОТО" прочел о литровом Фазере - цитирую "мотоцикл без недостатков".
Расскажите правда ли это (что касается литрового). Но литр я могу не потянуть в финансовом плане, так что
прошу вас рассказать также и о 600-ке. Цель - дальняк в основном по нашему разбитому асфальту. Спасибо.
Неактивен
здесь почитай-http://rapids.ru/yamaha/FZ400/response.php
Неактивен
и еще http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=30753
не совсем по теме но все же
Неактивен
Да отличные мотоциклы. Литровый, правда должен быть злой немного. Фазер суперский мот. Это именно спорт-турист. Если кофры подцепишь, то мешать сильно не будут, т.к. мот не короткий. Вес нормальный, посадка очень удобная. Если надо валить за 140, то вполне нормально можно пригнуться. Длина сиденья позволяет подвигать задом, если устала спина. Подвеска туристическая, ямы вполне нормально отрабатываются. Вместе с тем, управляется Фазер вполне прилично. Это не спорт-байк, но для туриста, управление на 5+. Мотор, это просто песня. Литровый я не щупал, но если он создан на базе 600-го, то он должен быть очень хорош. Если нет цели колотить понты, то 600-ки вполне хватит на любые твои фантазии. Литр не советую по причине лишней дури, да и расход бензина будет повыше, как и вес аппарата. Это уже на любителя.
Неактивен
Evgennnis написал:
Цель - дальняк в основном по нашему разбитому асфальту. Спасибо.
для такой цели надо что то тяжелое эндурное.
Неактивен
vlasovn написал:
для такой цели надо что то тяжелое эндурное.
Это конечно бесспорно. Только вот эндурки не все любят.
Неактивен
Тяжелое эндурное стоит ого-го
А жуку-хохотуну большое спасибо. Вижу сам на Fazerе ездишь?
Если у тебя 600-ка, расскажи поподробнее о своем опыте эксплуатации, пожалуйста. Есть ли у него болячки, и какие. Заранее спасибо.
Неактивен
Не, я езжу на Бандите 600ке. Просто, очень Фазеры нравятся. Правда, ещё есть интересная модель у Хонды - Хорнет. Тоже ВЕЩь!
Я так понимаю, что все эти моты чисто европейские модели, поэтому в России встречаются редко.
Отредактированно Жук-хохотун (2010-08-09 12:49:55)
Неактивен
Автору темы.
Для дальняка Fazer неочень, но - дальняки бывают разными. Fazer 1000 однозначно с модификатором S, т.е. морда в пластике.
Если собираешься ездить в "дальняки" по асфальту, то можно на любом дорожнике ехать у которого есть пластик и стекло более или менее высокое.
Почему рекомендую литр? Потому что если налепишь кофры, навалишь туда борохла + еще возможно пасажирка, то будет большая парусность и 600 кубов усрется это тащить. С 600кой будет тяжело на обгонах, а если местность гористая типо Кавказ или Крым, то мотору будет очень тяжело.
Fazer 1000 S на него еще продаются комплекты турерские: увеличенное стекло, проставки для поднятия руля повыше + пластик боковой как на спортах для аэродинамики. Т.е. в теории байк можно наврнуть, что пока ты в городе ты на стандарте мотаешься, а когда на дальняк соберешься, то прикрутишь всю эту тряхомудию и будет тебе полноценный турер.
Если планируешь дальняки со свободой: типо подьехать к понравившемуся водопаду, озеру, речке и т.п. То надо брать турестический эндуро.
Самый акуенный вариант из доступных по деньгам: Honda трансальп начиная с 650 кубов и Yamaha super tenera начиная с 650 кубов, все аппараты не дорогие - можно уложиться в 200 000 р. легко. Моты надежные и проверенные, выглядят норм.
У меня корешь тока что вернулся из дальнобоя на трансальпе 25 000 км., из Самары во Владик, потом на Сахалин и оттуда обратно, сейчас вот опять рванул на нем же в крым.
Неактивен
Спасибо за объемный ответ. В принципе меня скорости более 160 не интересуют, главное, чтобы комфортно было ехать, не люблю визга, как на 400-ках.
Трансальп самому нравится, но меньше 170 тыр достойный не найти, и то только 600-ка, а я с большим напрягом смогу потянуть только 160 тыр.
Надо сразу брать с дугами и тремя ящиками. Есть достойные аппараты в Германии, но нет проверенных путей по выбору и доставке. Сам на чем ездишь?
Неактивен
Есть довольно редко встречающаяся одностволка Suzuki XF650Freewind? но о нем ничего не знаю, в инете мало инфы. И все-таки нравится мне Fazer!
Неактивен
Evgennnis написал:
Спасибо за объемный ответ. В принципе меня скорости более 160 не интересуют, главное, чтобы комфортно было ехать, не люблю визга, как на 400-ках.
Трансальп самому нравится, но меньше 170 тыр достойный не найти, и то только 600-ка, а я с большим напрягом смогу потянуть только 160 тыр.
Надо сразу брать с дугами и тремя ящиками. Есть достойные аппараты в Германии, но нет проверенных путей по выбору и доставке. Сам на чем ездишь?
Сам я езжу пока на Дуке, но планирую приобрести себе вторым турестический эндуро как раз для путешествий и дальняков.
Корешь мой, который на дальняки пипец просто мотается, ездил на трансальпе 2002 года вроде - ну там на фотах видно как он его навьючил.
Отчет полный со всеми перепетиями можно посмотреть по ссылке (там начиная со сборов - заканчивая встречей по приезду) : http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p … opic=10743
Мотик мега надежный.
Глупо будет купить мот не тот, что тебе нужен. Если ты планируешь дальняки, если ты этого ХОЧЕШЬ, если это ТВОЁ, то лучше подкопить, а не омрачать радость путешествий тем, что ты тупо не сможешь с асфальта съехать, а если и съедишь то так выибишься от жима очка, когда переднее колесо будет зарываться в песок, жопу кидать, а на камнях мот обязательно может леч и т.п. А на этом можно даже речки форсировать неглубокие.
Неактивен
Привет Жуку-Хохотуну! Я тут почитал везде о Suzuki GSF600S Bandit - вроде достойная машина и Фазеру уступает не фиг (а мне показалось в чем-то превосходит - например в более спокойном характере движка). Какая на самом деле мощность? Пишут по-разному, где 78, а где 80 л.с. Не мало? Опытом не поделишься?
Неактивен
Опытом поделюсь. Лошадей там 78,5. Но, не всё так просто. Крутящий момент маловат, если не поднять обороты хотя бы до 2,5 тыс, то запросто можно заглохнуть на старте, это вроде как минус. С другой стороны, есть плюсы. Мотор очень резвый, до сотни я разгоняюсь как хороший спорт - 3,4-3,5 сек. Максималка 225-230 км. Мотор масляный, беспроблемный вообще. Перегреть сложно.
К минусам ещё вес. 208 кг + бак+ масло = больше 220 кг. За то, мот полноразмерный. Сажай сзади хоть слона, цепляй кофры и т.д. Подвеска, это идеальный компромисс для наших дорог, если любишь скорость.Расход при тошнении меньше 5 литров. Расход при скорости за 180 очень большой, я думаю больше 15-ти. У меня по городу выходит около 10-ки, но я жгу. Характеристика мотора с 3-х то 7,5 об. очень ровная, мотор просто резиновый. После примерно 8 тыс сзаду ощущаешь нехилый такой удар с мощным подхватом и понеслось...
Неактивен
Благодарю за рассказ. Вроде бы мне подходит. Мне большой скорости не надо, главное, чтобы в дальняке мотор постоянно не крутить, а идти без напряга сколько хочешь и для обгонов запас был хороший. Чтобы спина не уставала (все-таки возраст уже не тот (34) и спина с шеей не те). Подвески для меня также немаловажны, ведь дороги то у нас, мягко сказать - х..вые. Так что спасибо за ответ Жук, буду рассматривать как вариант. Сколько у вас в Молдове достойные экземпляры стоят?
Неактивен
Видишь ли, дальняк разный бывает. Если реально дальний дальняк, то может лучше и литруху смотреть.
Что до запаса для обгона, то тут всё норм. Тупить начинает после 180. После 200 разгон медленный.
Скока стоят? Не знаю. У нас мото рынок очень слабый. Проще посмотреть на mobile.de, прибавить стоимость растоможки и доставки, вот тебе и стоимость.
А вообще, конечно для дальняка и наших дорог, наверное Трансальп самое то!
Неактивен
ОК! На Трансальп давно смотрю, альтернативу ищу... Недавно интересовался на одном из форумов, сколько стоит растаможка из Германии - в настоящее время 42 % от стоимости мота + 30 тыр берут за доставку. Бандосы 600-е на mobile.de на сегодня начинаются с 2000 евр, то есть в России они будут стоить от 144 тысяч деревянных. Чтож, неплохо.
Неактивен
Evgennnis написал:
42 % от стоимости
Вот уроды. У нас уже давно таможат по кубикам. Выходит дешевле.
Ты глянь новый Бандюк, который 650 кубов.
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/358859-57cb.html - это единственное, что есть в моей ценовой категории. А по кубикам - это как?
Неактивен
похож мот сляпан из говна и завернут в красивую, блястящую обертку.
имхо, лучше за такие деньги взять 400 ку посвежее.
Неактивен
Только " приборки нет и в помине" уже наводит на подозрения,что мот после аварии. И вообще тебе нужен после покупки гемор с поиском приборки и ее установкой. За эту цену сейчас вариантов полно.
Вот совсем недавно мой товарищ продал Каву Z750 2002 года за 125 т.р. в состоянии сел и поехал.
Неактивен
Evgennnis написал:
А по кубикам - это как?
Ну у нас любая авто-мото растоможка идёт по кубикам. Кроме грузовиков. Один кубик стоит столько-то, умножаешь на объём двига и всё. Цены последние не знаю, но если интересует, могу выяснить (хохмы ради).
По моту. Вариант АХУЕННЫЙ. Мот супер. Цена дармовая. Но, смущает отсутствие приборки, при чём сильно смущает. Приборку можно и по льюису заказать лучше чем родная, стоить будет до 300 евро. Но мот скорее всего слепленный, а это нам не надо.
Неактивен
Да вы ребята не поняли ни фига - мне самому эта машинка не в кайф, я же написал только о ее цене, что это единственный 650-й Бандос, который я потяну по деньгам...
Игорь, спасибо, не надо ничего выяснять, все равно от вас не повезу. A 650-е ничего машины, только дороговаты для меня.
Неактивен
Доброго времени суток друзья!!! Заранее извиняюсь, незнал куда написать, по этому пишу здесь.Сегодня купил себе мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 88г.в. 145л.с. , долгожданный ЛИТРРРРР ))))))) только что пригнал!!!!!! Эмоций и впечатлений просто полные штаны ))) Завтра если будет время сфотаю его на недавно купленный полупрофессиональный фотик ))) и выложу фотки.ДРУЗЬЯ ну хоть кто нибудь разделите со мной эту радость!!!!!!!!
Неактивен
Поздравляю ДРУЖИЩЕ!!! ;-)
Неактивен