Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Ну что, ребята. Буду краток. Я купил 929-го фаера . Немного по порядку.
Отымел себе все мозги после нового года, пытаясь найти, что получше, что не так в этом фаере, что вообще не так в этой жизни. Помог знакомый, уже имевший опыт общения с 954-м фаером. Он приехал, посмотрел этого красавца, и сказал "нормально, бери" . Смущала цена этого фаера. На фото видно, что он приложен, но тем не менее фаер с пробегом в 17к за 200 тысяч выглядел подозрительно дешевым. Еще более подозрительным выглядело то, что сейчас его продавал салон, где он стоял с номерными знаками прошлого владельца, по генеральной доверенности переданный салону. При этом этот самый владелец год назад продавал его (случайно нашел) на файрблейд ру за 260к, еще не приложенным. И куда более подозрительным было то, что при падении скользячка достала до треугольника рамы, немного попилила болт двигла (на фото видно) и даже самую малость (пара росчерков) клапанную крышку. В общем стал звонить прошлому владельцу и с пристрастием спрашивать, откуда такое непотребство, и какого черта так дешево. Владелец уверил, что обычная скользячка, подрезали-завалился, а мот потом ездил еще долго и счастливо. А сам он уже деньги с салона получил, пересел на круизер и счастлив. В общем, плюнул, излазил всю раму, изучил все досконально. Ну нет следов деформации, колеса ровные, все ровно. "Ааа, кой черт, да за такие деньги", с этой мыслью вчера я внес задаток. Сегодня мне позвонили и сказали, что мот с учета снят, и его вполне могут привезти ко мне домой за приемлемую сумму. "ага", только и сказал я, и через час мот стоял у меня в гараже. Так что поздравляйте, а вот вам фотографии моего нового красавца, местами на фоне красавца старого
Неактивен
поздравляю. БАЙК красавчик. когда тестовый пробег устраивать будешь?
Неактивен
От души поздравляю!!! Аппарат - красавчик! Только злой очень. Будь осторожен.
Неактивен
поздравляю! Новая и большая игрушка - это всегда так приятно))) Главное чтобы была она на здоровье!
Неактивен
AndRoom
пора менять статус в графе ВАШ МОТОЦИКЛ
Неактивен
Байрам написал:
когда тестовый пробег устраивать будешь?
Да какой тут тестовый пробег, все в снегу, выехать да упасть. Пока проехал 5 метров внутри гаража. А так до весны буду выжидать, надеюсь продать своего выфера, отдать долг (занимал на новый, как говорится, я байк не на последние деньги покупаю, я их занимаю ), да на фаере по кругу масло-свечи-фильтр-резину-поворотники (правый без стекла и наполовину оторван) поменять.
Taxnav написал:
Только злой очень. Будь осторожен.
Буду крайне осторожен. Понимаю, что купил, становится порой страшно, ибо выфер при откруте ускоряется, а этот в лучшем случае колесо сорвет, а так и в свечу вскочит за милую душу. Но все же думаю справлюсь, буду стараться по крайней мере
Неактивен
Байрам написал:
пора менять статус в графе ВАШ МОТОЦИКЛ
Отжеж блин, запамятовал . Сделано.
Спасибо за поздравления, ребята
Неактивен
Поздравляю! FireBlade это сила. Очень интересный мотоцикл.
Я на таком не сидел, но думаю, что от VFR400 в управлении отличается очень сильно. Особенно осторожно надо с газом. Колесо срывать будет при первой возможности.
Ну что, теперь пускай слюни до весны...
Неактивен
Принимай и мои поздравления,хороший мот. Сам два дня назад по такому в салоне зазал,слюни на пластик наматывал )))
Неактивен
Поздравляю от души! Ровных дорог! Теперь главное до весны вытерпеть! Теперь здесь два фаеровода!
Неактивен
поздравляю с обновой :podmig: мне гараж больше понравился,там пультик на выфере лежит не от ворот?
Неактивен
Поздравляю с приобретением самолета, мотик бомба! Отличный подарок к новому сезону! :podmig:
Неактивен
ilyansk написал:
Теперь здесь два фаеровода!
здесь вроде как XAN на 919 фаер сел, ты про него? Или еще кто есть?
Джон написал:
там пультик на выфере лежит не от ворот?
Не, это такая штука, мобильный телефон называется , ворота на пружине, своими силами поднимаются. А гараж обычный, утеплен, но не прогревается. Так что там стабильно около -5, но киловаттный нагреватель за несколько часов сделает +5 или около.
Спасибо всем за поздравления, блин пока еще не верю, что он там стоит, пойду еще раз гляну
Неактивен
AndRoom написал:
здесь вроде как XAN на 919 фаер сел, ты про него?
А про кого-же еще? Катались по лету неоднократно.
Неактивен
AndRoom написал:
здесь вроде как XAN на 919 фаер сел, ты про него? Или еще кто есть?
Да, он жарит на нём аццки.
AndRoom ааааааа ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мотик СУПЕР!!! Реально злюка! Я катался как-то на Фаере Xan'a, это просто эмоции!!! Чистый спорт!
На нем реально только на заднем и ездить))))) рррр, так он рычит))))))
AndRoom супер выбор! Главное самое то после спорта 400го!
Искренне поздравляю!!!!! Пулялка!!
пс уже свой собираю помаленьку, глядишь к сезону успею!!!
Неактивен
congratulation!
Good Luck!!!
Неактивен
поздравляю, теперь осталось дождаться асфальта )
Неактивен
29-й хороший аппарат.Поздравляю!
Неактивен
Спасибо всем за поздравления, ребята. Блин сезона ждать теперь просто с шилом в заднице придется
Неактивен
От души))))))) сам на такой заглядываюсь!!!))))))) хороший выбор))))
Неактивен
Поздравляю!!!!!! хороший мот,ну теперь крепись, до сезона почти два месяца осталось
Неактивен
Ребята, сегодня первый раз выкатился на своем фаере. Решил скалякать небольшой отчетик в духе "с выфера на фаер: первый взгляд". Ну что, меня он не подвел, завелся с первого раза, без проблем. Походив вокруг кругами и чувствуя, что немного трясутся руки, я все же наконец решился. Сел на него, и на минимальных оборотах доехал 200 метров до основной дороги. Сразу отметил, что сцепление схватывает ближе к концу, видимо придется поправить, хотя привык очень быстро. Вылез на дорогу, привычным для выфера движением завалился, поворачивая налево. К моему удивлению, фаер прошел нужный градус куда резвее и продолжил поворачивать на встречную полосу. Выровнялся, и начал разгон, ощущая уже далеко не мандраж, ибо такая резкость меня с непривычки (да еще после зимы) неслабо напугала. Ну да ладно. Доехал куда хотел, вроде поостыл, двинул назад. Чувствительность к поворотам уже перестала пугать и стала более очевидной. Там, где я на выфере применял контрруление, на той же скорости фаер вваливался в поворот очень необычно. Во-первых, руль поворачивался в сторону поворота, что напрягало, привычка требовала контрруления. Во-вторых, я осознавал, что я не поворачиваю руль. Фаер словно бы следовал за моим взглядом. Чуть позже я понял, что глядя в сторону поворота, я наклонял тело, и моту хватало этого для неспешного поворачивания. Хотя на той же небольшой скорости резкие контрруления с целью объезда ямок прекрасно работали, мот юрко складывался и, обогнув ямку, вновь выходил на траекторию.
Уже на обратном пути ближе к дому вышел на обгон, дав волю мотору (в рамках, конечно же). Ураганное ускорение под победный рев мотора, по-другому не скажешь. Контролируется ускорение легко, но поток мощности все равно кажется бесконечным. Фаер словно спрашивал "Тебе нужно еще? Крути!". Это, безусловно, должно вызывать наслаждение, но пока меня это только пугает.
Про тормоза сказать ничего не могу, они безусловно работают, но щупать их пределы сейчас, на холодной дороге с довольно старой резиной я не испытывал никакого желания.
Одним словом, пока я испытываю благоговейный страх перед фаером, вспоминаю себя прошлой весной, ощущения были подобными, но теперь дороги те же, я тот же, а мощности в три раза больше. Чувствую, привыкать к фаеру я буду долго.
Неактивен
Поздравляю! Вот мой пламенный литр:
Присоединюсь к твоему тест-драйву: после суперфуры 400 мот не просто резвый, срывает крышу. Вкатываться буду очень долго и аккуратно. Первая очень короткая поездка оставила бурю эмоций, у меня так же тряслись руки перед поездкой и после. Скажу честно: мне было страшно вообще выкатывать на дорогу. Но прокатился неторопясь, почувствовал, что навыки за зиму подтуплены, но в целом неплохо. Понятно, что это не сибиха и может в любой момент взбрыкнуть. На фуре я не боялся крутить ручку до упора, тут я этого пока не делал. Пока что не делал...:podmig:
Отредактированно Буч (2011-04-18 17:00:36)
Неактивен
Буч написал:
Вот мой пламенный литр:
тоже сменил коня? паздравлям! а фотке не видно
Неактивен
Буч С тобой на форуме уже три фаеровода разных поколений (XAN на 919 рассекает) Про ручку точно подметил, на выфере не боялся открыться и наслаждаться ускорением, а фаер просто идет за ручкой, не обращая внимания на вес, ускоряется как истребитель (вой рядного двигателя порой заставлял меня думать что внизу турбина стоит).
И вопрос напоследок, у меня на приборке после снятого аккумулятора постоянно мигает 1:00 AM (час ночи то бишь ), на панели две кнопки, как настроить часы я без понятия, в поисках мануала с ног сбился (есть сервисный, но там ничего не написано про панель приборов и настройку). Может кто-нибудь помочь советом?
Неактивен