Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде / Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains. Открыть модальное окно

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Вы не зашли.

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! С ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРУМ ОСТАЕТСЯ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ЧТЕНИЯ. ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПЕРЕХОДИТЕ В ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ http://t.me/pridebike или поиском в телеграмме PRIDEBIKE

#1 2011-04-13 07:49:56

инкогнито
Специалист
Зарегистрирован: 2009-03-26
Сообщений: 221

Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

У меня в Австралии живет друг детства, долгое время не мог к нему выбраться, а тут что то плюнул на все – один раз живем – и полетел.

  Заранее решил, что возьму байк в аренду и покатаюсь по Австралии. С маршрутом заранее не определялся. Нашел много сайтов в Австралии, где можно арендовать байки, цены и условия везде одинаковые, так что выбирать надо там где удобнее байк брать и сдавать и какой мотоцикл понравится. Совершенно случайно напарываюсь на кантору в Сиднее (центральный город Австралии), где живет мой друг. У них оказывается единственный экземпляр Honda VFR1200F, новый байк, который недавно вышел и очень мне приглянувшийся, я давно присматривался к нему и планировал купить по весне. А тут такое совпадение, заодно потестить можно. Забронировал байк пока был в России.

  Прилетел уставший, невыспавшийся, но полный надежд. Так как прилетел сутра, то приняв душ и скинув чемоданы у друга – поехали первым делом в салон за байком.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20002.jpg

Выезжать уже планировал сутра следующего дня.

Встретил нас сам хозяин салона – поляк, к огромному нашему удивлению он знает русский, так как учил его еще в школе в Польше.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20006.jpg

Байк уже был готов, оставалось оформить некоторые документы, оставить возвратный залог 2500 AUD, померить экип и го го го. К сожалению, на байке не было кофров – объяснение простое, Honda не успела их поставить к моему при езду. Т.е. когда бронировал байк, я указал в листе желаемую комплектацию байка, получив мои требования, они тут же запросили кофры у производителя. В общем сервис отличный – подвели японцы ))).
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20010.jpg

Байк был немного покоцан неким Австралом тестившим его до меня, но царапки были незначительны, в акте осмотра мы это отразили и я выдвинулся на паркинг к моему другу, чтобы потом спокойно насладится распитием напитков и выбором маршрута моего путешествия.

Справа машинка моего друга.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20021.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20025.jpg

На путешествие отводил всего двое суток, так как был далее заранее куплен дайвинг тур на яхте на барьерном рифе и расписание было плотное. В ходе обсуждения было решено проехать вниз от Сиднея вдоль побережья, а потом свернуть в Snow Mountains где проходит живописная знаменитая на весь мир дорога. По версии Top Gear пожалуй одна из самых красивейших дорог мира. В последствии я понял что и опасных тоже. )
Вообще маршрут забили в GPS следующий: Sydney – Wollongong – Narooma – Cooma – Jindabyne – Thredbo – Khancoban – Tumbarumba – Tumut – Canberra – Sydney, протяженностью, что то в районе 1500 км.

http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20059.jpg

Проснулись на утро не совсем рано, друг проводил по хай вэю до выезда из Сиднея – помахал рукой и я двинулся в самостоятельный трип ). Через 80 км и примерно 40 минут – пошел сильный дождь и настроение мое сильно упало, так как к дождю я был совершенно не готов. Пока я искал заправку где мог взять старые добрые целлофановые пакеты, дождь утих, а когда я ушел левее к побережью – небо прояснилось, я быстро согрелся и высох – настроение снова было отличное, а дождь воспринимался как некоторое испытание – чтоб не расслаблялся ). 

Дорога, по которой я ехал проходила вдоль побережья, была высочайшего качества и вокруг меня открывались великолепные виды: по левую руку периодически появлялся океан, по правую холмы сменялись открытыми пространствами, когда видно до горизонта. Все утопает в зелени, небо голубое и белые облака на нем, как будто мазки художника. Иногда я проезжал мосты через небольшие заливы, сбрасывал скорость и оглядывался по сторонам, в заливах постоянно видел яхты и рыболовецкие лодки.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20060.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20061.jpg

Деревушки поражали своей аккуратностью, разнообразием построек и уютом, которым казалось пропитана вся Австралия. Остановился в одной из них перекусить – зашел в бар – а там веранда непримеченная мной до этого – выхожу на веранду, а там вид на залив и океан. Сел попил кофе и двинулся дальше.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20063.jpg

Не доезжая Bega, повернул в сторону гор. Дорога струилась между холмов и по ним, природа завораживала, душа пела.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20065.jpg

И вот я подъехал к горам – взбираясь на нее по абсолютно чумовой дороге с идеальнейшим асфальтом, но с нереальными градусами поворотов. Слева поднимается отвесная стена, а справа зияет пропасть, правда прикрытая толстенными деревьями. За всё время подъема попалось от силы 5 машин. На вершине увидел площадку, остановился, сделал пару фото.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20073.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20074.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20075.jpg

Далее пошла дорога поравнее, видимо я поднялся на плато. Вокруг меня открывались инопланетные пейзажи: желтая трава до горизонта по обе стороны дороги, и в хаотическом порядке разбросаны огромные валуны с маленький дачный домик, где то они навалены в кучу, как будто какой то исполин захотел пошутить. Дорога абсолютно идеальна, здесь я дал мотоциклу просраться по полной – 250 км\ч и не сбавляя так километров 40-50, почувствовал себя пилотом истребителя, когда лежишь на баке, смотря на дорогу через ветровое стекло и входя в плавные повороты, линия горизонта наклоняется вместе с тобой. Сейчас сидя в офисе и набивая этот текст, я понимаю, что это было возможно самое глубокое единение с мотоциклом, которое я когда-либо испытывал – мы действительно были единым биомеханическим организмом, несущемся сквозь пространство другой планеты, чужого неизведанного мира.
Начинало темнеть, солнце садилось за горизонт, от этого желтая трава приобретала жутковатый, багровый оттенок, камни и одинокие деревья отбрасывали причудливые тени. Это было настолько прекрасно, что я забыл про фото и видео, я просто остановился и смотрел, как огромное плато, погружается в ночь. В эти минуты понимаешь насколько короток миг человеческой жизни, что когда тебя не станет – здесь по-прежнему будет всходить и садиться солнце, как и 250 миллионов лет назад, так и через 250 миллионов лет в будущем.

  Позвонил другу, чтобы отыскать где переночевать, нашел он мне мотель в ближайшем городке Cooma и я рванул туда. Вообще зимой это горнолыжный курорт, так как рядом горы, гостиниц много, но половина закрыто. Скинул вещи и поехал в центральный местный паб. Попил там пива, поболтал с колоритным австралом возле барной стойки, как раз он мне и советовал местные сорта пива, и в изрядном подпитии двинулся отсыпаться в мотель.
  Встав утром и заехав в местный мак дональдс – двинул дальше и через 60 км., увидел великолепное озеро,
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20076.jpg
на его берегу раскинулся туристический центр с кучей гостиниц, баров, это город Jindabyne. Проезжая по нему увидел просто караваны припаркованных возле отелей байков, в основном HD. Далее дорога опять пошла выше в горы и началась самая опасная и захватывающая часть моего путешествия.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20081.jpg

Вокруг меня громоздились исполинские эвкалипты. Трафика почти не было.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20082.jpg

От чередующихся подъемов и спусков закладывало уши. Каждый поворот здесь можно и нужно проходить с коленочкой, но не на таком тяжелом мотоцикле и не в обычных джинсах на ногах. Очень выручило то, что с фанатичной щепетильностью вдоль дороги перед каждым поворотом заранее установлены знаки рекомендующую скорость прохождения данного поворота.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20089.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20090.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20093.jpg

Путем эмпирических наблюдений я понял, что на моем мотоцикле и при моем умении им управлять, я могу превышать данную рекомендацию на 50%. Могу себе представить какой кайф можно испытать на этой дороге на спорте в полном экипе. Асфальт такого качества, как-будто здесь готовились к этапу Moto GP. Тут можно класть байк с умопомрачительными градусами и цепные свойства будут определяться не качеством покрытия дороги, а вашими покрышками и мастерством вождения.
Доехав до местной достопримечательности, какой-то необычной ГЭС,
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20095.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20099.jpg

встретил группу из 7 байков (чопперы) из Мельбурна, коренные прожженные австралы, оказались очень приветливыми. Рассказали, что они своим небольшим мотоклубом раз в год собираются и катаются пару дней в этих местах. Ребята были простые: один слесарем работает, другой плотником. Все на HD при этом кастомах. Как они на них в повороты жуткие входят, остается только догадываться.
По дороге пару раз заблудился – спасибо GPS, хотя зачем винить прибор, если я напоролся на ремонт дороги, а объезд черти где и непонятно как туда попасть, так как адская машина упорно прокладывала маршрут по свежеуложенной щебенке и песку (подготовка перед прокладкой асфальта).
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20100.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20101.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20105.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20115.jpg

Остановился перекусить в Tumut.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20112.jpg

Припарковал байк рядом с верандой бара, взял харчей , сел на веранде – кушаю. Рядом со мной через столик сидит непонятный австрал криминальной внешности, лысый, весь в татухах, похож визуально на одного из героев Тарантиновских фильмов. Он поел и пошел к своему пикапу, пикап занижен до умопомрачения, стоит спойлер, весь матовый черный, на безумного размера хромированных дисках. В итоге этот идиот сдает назад прямо в мой байк. В ходе осмотра выяснилось, что к огромному моему облегчению, байк не пострадал, хотя удар в переднее колесо был приличный, а австрал оказался очень вежливым молодым человеком, много извинялся, пытался поставить пиво за свой счет.
Потеряв изрядное кол-во времени, а также утратив часть имущества, которое вылетело из сумки (разошелся замок). Решил, что заехать в Камберу не успею. Поэтому путем проб и ошибок выехал на автобан, оставалось 400 км до Сиднея.
Я очень переоценил свои силы. Все таки дорога в горах, с такими перепадами по высоте и крутыми поворотами вымотала меня изрядно, ведь в таких условиях 1 км равен 3км пройденным по прямой. Пока я ехал по автобану я проклял все. Моя задница была не способна чувствовать на какой поверхности она сидит, руки в кистях просто отваливались, если левую я еще мог как то размять, то правой я держал газ (как в этот момент я мечтал о круиз-контроле). Шея так забилась, что я думал она просто треснет и рыссыпится. В добавок, неродной шлем очень сильно натер раковину уха, появилась ссадина и стала кровоточить. Было жарко, солнце палило нещадно. Друг мне сказал, что в Австралии можно выпить пару кружек пива и норм. Что я и сделал на заправке в баре, решив охладиться, - помогло. Только вот через 15 минут меня остановил местный ДПС за превышение скорости.
ДПС был на машине зеленого цвета, на огромных дисках, в капоте воздухозаборник – просто классический мускул кар в американском стиле, рычащий монстр. Вышли ребята в белой форме, заставили подышать в прибор. Когда дышал – очень перенервничал, но полисмен посмотрел показания, сказал что все в пределах нормы (не обманул друг). Затем мне вежливо показали на сколько я превысил – 40 км\ч мое превышение – и также спокойно вручили квитанцию на 700 баксов!!! Вот такие там штрафы!
В общем вернулся в Сидней просто без сил. Но уже через час, приняв душ и выпив холодного пивка, стал приходить в себя. Рассказывая вечером за пивом про поездку другу и переживая ее снова, подвел итог – это было великолепно!

Впечатление от мотоцикла Honda VFR1200F 2010 года выпуска с МКПП, в стоковой комплектации.

Я владел Honda VFR800A и многие, сравнивая его с новой моделью VFR говорили, что новый слишком тяжел, тупее и т.п.
VFR1200 – прекрасный мотоцикл, очень покладистый, я его ворочал и руками, и ездил, и закладывал по полной. Вес не чувствуется, благодаря идеальной развесовке и низкому центру тяжести, он управляется не хуже VFR800.
Что касается ускорения – то он выигрывает VFR800 в чистую. Как он пуляет, у меня сейчас Ducati 1098S и я вам скажу, что пуляет VFR1200 почти как спорт. Благодаря V4 он схватывает с низов и отвечает на открытие дросселя ураганным, паровозным ускорением. Ускорение идет без рывков, ровная тяга.
Работа коробки просто эталон. Комбинированная система тормозов и работа АБС безупречна.
Форма мотоцикла такова, что колени находятся как бы внутри байка, очень удобно обжимать байк и упираться при торможении. Бак сделан так, что удобно на него лечь при очень высоких скоростях и так можно ехать очень долго.
Я считаю, что это самый универсальный байк из присутствующих на рынке, без кофров он поспорит со спортами, с кофрами – это камфортный круизер.
Конечно, нужен тюнинг, и даже необходим. Для путешествий я бы поставил более высокое стекло, сидение помягче, фиксатор ручки газа (типо круиза) и собственно все, в остальном байк абсолютно готов к дальнобоям. При этом это байк не просто для монотонного дальнобоя – он может подарить массу приятных впечатлений, даст впрыск адреналина не хуже спорта, подарит удовольствие от управления.
Замечательный байк!!!

http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20109.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20110.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20119.jpg

Неактивен

 

#2 2011-04-13 08:50:45

Barmaleikin
2FAST4YOU
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 2009-06-17
Сообщений: 1355

Re: Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

Эх! Вот это дааа... ))) Читал и как будто рядом ехал. +1


Если нельзя,но очень хочется.То можно!

Неактивен

 

#3 2011-04-13 09:44:38

dude
Специалист
Откуда: жулебино
Зарегистрирован: 2009-10-19
Сообщений: 206

Re: Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

+100
молодец 2 раза!
Первый раз когда решился поехать к другу и поехал
Второй когда решился с нами поделиться впечатлениями!

Неактивен

 

#4 2011-04-13 16:10:21

ilyansk
Speed Patrol
Откуда: новосибирск
Зарегистрирован: 2009-09-11
Сообщений: 650

Re: Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

Спасибо за отличный отчет!
Еще интересно узнать, как быстро ты освоился на дорогах с левосторонним движением?


Пусть солнце сжигает мое лицо,и звездами полны мои сны-я странник во времени и пространстве, я ищу дорогу назад,туда где я сидел с мудрыми старцами прекрасного племени,которые редко являют себя миру.... они говорили о днях,когда будут открыты все тайны. R.Plant J.Page J.Bonham / перевод И. Кормильцев/

Неактивен

 

#5 2011-04-14 06:01:39

инкогнито
Специалист
Зарегистрирован: 2009-03-26
Сообщений: 221

Re: Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

Немного нервничал по-этому поводу. Когда только взяли байк - я ехал тупо за машиной друга. А так если бы сам то пропал бы, так как на развязках в потоке очень тяжело соображать, да еще верхом на новом моте, после зимнего перерыва.

Когда уже сам поехал, было пару раз когда после остановки, выезжал на дорогу и начинал ехать по правой полосе, а потом смотрю на встречу джип едет фарами моргает, ну я очухался сразу.

На мотоцикле на самом деле проблем меньше ,вот когда я машину брал и гонял на ней - проблемы реальные были, так как габариты по-другому воспринимаешь. Но опять же я родом из Приморья, у меня 2 тачки было праворульных так что для меня попроще ).

Неактивен

 

#6 2011-04-14 07:37:03

Жук-хохотун
2FAST4YOU
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 2009-01-24
Сообщений: 1637

Re: Австралия_часть1я. 2х дневное путешествие в Snow Mountains.

Да, молодец. Настолько там всё по другому, наверное как на луне побывал.
Написал интересно, всё классно.

Слушай, а сколько стоит прокат такого чуда? Очень интересно. Кстати, а как там работает страховка? Скока стоит, и есть ли разница вернул ты аппарат в том же виде или коцнутый?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB