Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
всем привет. Вопрос может показаться чайниковым, но вот два дня гонял по 300км в день и пытался понять, а как же лучше сцепление выжимать? Двумя пальцами быстрее, четырьмя как-то понадежнее. Пытался все время заставить себя выжимть двумя, в движении получается, на светофорах и в пробках не очень. Вот и интересуюсь, кто что думает на эту тему.
Да, еще. Никто, случаем, не знает, есть ли на сибилитре аварийка, и если есть, как включается - специальной кнопки нет, но пару раз мне показалось, что я понажимал вправо-влево и оно замигало
Отредактированно ViZa (2012-05-21 18:46:09)
Неактивен
я выжимаю двумя пальцами по простой причине,если жать 4 то усилие прикладываемое к удержанию руля будет недостаточное,считай ты руль держишь большим пальцем а остальные 4 пальца находятся на рычаге сцепления который как пружина ходит туда сюда. то есть если наскочишь на ямку или камень можешь просто не удержать байк. я так думаю
Неактивен
А еще открою тебе страшную тайну: при динамичном разгоне сцепой можно не пользоваться вообще.
Отредактированно Taxnav (2012-05-21 21:08:26)
Неактивен
при разгоне проблем вообще нет - перещелкнул и вперед. А вот на светофоре подождать, или протошниться на околонулевой скорости между тесностоящими машинами- мне как-то поинформативнее все-таки четырьмя. А может ссу просто, что двумя не получится резко выжать при необходимости. В общем, дурь, надо приучаться везде и всегда одинаково двумя.
Неактивен
ViZa
напиши свой эл адресс
Неактивен
Байрам написал:
отправил на мыло
Неактивен
я всегда двумя пальцами сцепление и двумя пальцами тормоза передние, никогда не убираю с рычагов. Скоро будут руки как у черепашек-нинзя наверно))
можно еще поставить короткие рычаги, там двумя пальцами еще удобнее. Я поначалу хотел себе, но сейчас уже привык к своим.
Неактивен
VacantStare
а что дают короткие рычаги???
Неактивен
Байрам, спасибо, получил, почитаю.
Честно говоря, вопрос решился сам собой- за 4 часа передвижений по москве, половина- сквозь пробки, навык работы двумя пальцами левой руки закреплен.
Неактивен
ViZa
всегда пожалуйста,рад был помочь
Неактивен
Байрам написал:
а что дают короткие рычаги???
да удобнее держать, можно ход сделать побольше, т.е. более плавно управлять. Потому что на длинных делаю ход больше, так ручка упирается в оставшиеся пальцы))
Неактивен
VacantStare
часто слышу название ручек ризома,ради интереса зашёл на их сайт глянуть что это такое,бля ручки стоят 10 тысяч рублёв. это 1/10 стоимости моего мотоцикла ))))))
Неактивен
да что ручки, на мотоцикл все дорого, хочу вот на бак наклейку придумать, что бы не царапать, ни курткой не наколенниками, так вот прозрачные наклейки, такие пупырки, нашел. Класс думаю, и внешний вид не портит, и защита хорошая, так один лист (я так понимаю размера А4) этих пупырок почти 3 тыс стоит. я в шоке.
не для рекламы, просто что бы стало ясно о чем речь
http://www.4-moto.ru/catalog/443/8fa2e39f-eeec-11de-8453-505054503030/
Неактивен
Ризома да, очень дорогие ручки. Около 8 тыров одна стоит, как я помню. Ну их имеет смысл ставить, если на трек собрался выезжать, а в городе только ради понта, имхо.
Неактивен
Papa_Het
бесспорно ставить такие дорогие ручки далеко не всем по карману. да и мало кто разбирается ризома стоит или ещё какая марка. а так для понтов это как то не по байкерски
Неактивен
Байрам написал:
а так для понтов это как то не по байкерски
Да частенько кажется что для понтов это как раз "по байкерски" )
Неактивен
Есть ещё способ выжимать сцепление при переключении скорости, "перегазовка" вроде называется... я пробовал, довольно эффективный, только некоторая тренировка нужна. Смысл в том, что в промежутке между нажатием рычага сцепления и его отпусканием выкручивается ещё и газ, тогда переключение скорости происходит предельно плавно, иногда даже незаметно для самого себя, без щелчков дисков и рывков мото... ещё это положительно сказывается на состоянии и долгожительстве некоторых узлов мотоцикла, тех же дисков сцепления.
Про это легко статьи гуглятся, почитай, не поленись.
Неактивен