Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Страниц: 1
Привет всем. Такая проблема сложилась, что после длительных поездок умирает аккумулятор, последний закончился через 70км. Когда я его доставал то он был просто огненным. Я проверил напряжение в сети, проверил ток зарядки, плотность электролита и сделал вывод что жарят аккумулятор 3 и 4 цилиндры он от них ни чем не защищен. Расскажите как у вас защищен аккумулятор от двигателя, может какие перегородки или шторки?
Неактивен
буду в гараже - сфотаю
Неактивен
не может он так от горшков нагреваться, тут что-то другое
Неактивен
Clim, и каковы результаты твоих измерений?
Неактивен
Taxnav написал:
Clim, и каковы результаты твоих измерений?
Плотность электролита 1,27 по совковскому ареометру, при выключенном зажигании напряжение 13,1 вольта (новый аккумулятор), при холостом ходе 14,2 при повышении оборотов сначало проседает до 13,9 а потом повышается до 14,5, как то так держится между 13,9 и 14,5 насколько я помню сейчас.
Неактивен
смотри за паказаниями когда мот поработает продолжительное время.
Неактивен
а ток мерял?
Неактивен
Barmaleikin написал:
Сейчас нет возможности завести, в гараже колотун мороз.
Taxnav написал:
Нет, силу тока к сожалению не мерил, но я думаю что РР либо работает либо нет и судя по вольтметру все в норме.
Я очень удивился, когда обнаружил, что аккумуляторный отсек ни чем не изолирован от ГБЦ и мне бы хотелось узнать как у вас все выглядит на NC30.
Неактивен
ну ты знаешь, у авто аком тоже никак не изолирован и все нормуль.
Неактивен
По поводу состояний РР твое мнение ошибочно. Как появится возможность запуска двига обязательно померяй ток. Что-то я сомневаюсь, что АКБ так греется от ГБЦ.
Неактивен
Сегодня у нас в Саратове -28, я думаю приемлемая температура будет месяца через 1,5-2 и что то не могу сидеть ровно когда уже на носу сезон а я в ремонте)))
Неактивен
ну это нормальное явление; -)
Неактивен
да скорее всего тут в реле регуляторе дело, проблема стандартная много времени на ремонт не займет, так что сезон успеешь открыть вовремя)
Неактивен
чувак у тебя перезаряку дает РР полюбому.. ты на каких оборотах меряешь заряд на акуме?
Нет, силу тока к сожалению не мерил, но я думаю что РР либо работает либо нет и судя по вольтметру все в норме.
дело в том что эта херота очень хитрая и "ломается" по разному..
может например только при нагреве начинать выдавать больше чем надо..
ты покрути оборотов 4-6 и померяй сколько на акуме вольтаж.
от двигателя грется конечно может но не настолько.. покупаешь ленту асбестовую с фольгой на авторынках должны быть и ей обкладываешь.. только от проводки подальше!
только полностью не оборачивай а от туда откуда температура давит..
но я тебе говорю что это РР или генератор.. но я на 99% уверен что это РР
Неактивен
Диагностика системы зарядки АКБ элементарно выполняется с помощью обычного тестера. Метод проверки, если не ошибаюсь, есть в мануале на любой мотоцикл. Сначала звонится генератор на предмет обрыва обмоток и замыкания на массу, если все ОК, то меряешь напругу с гены на заведенном моте. Показания тестера при всех измерениях прописаны в мануале. Если с генератором все нормально, можно попробовать подкинуть заведомо исправный РР. Думаю в межсезонье стрельнуть его у братьев-байкеров на пару дней - не проблема.
И еще: перед этими шаманскими ритуалами нужно визуально обследовать всю проводку, клеммы и контакты, что относятся к зарядке АКБ. Все клеммочки обязательно зачисти и смажь графитовой смазкой. Если присутствуют оплавленные разъемы, то их лучше заменить.
Если память не изменяет, когда-то на этом сайте была хорошая статейка о проверке генератора.
Отредактированно Taxnav (2014-01-31 07:12:05)
Неактивен
у меня так:
Неактивен
kvalitet, спасибо тебе большое!!! У меня так же, т.е. щель между подрамником и стенкой отсека, на которой наклеена фольга.
В общем буду тестировать РР.
Если выяснится что проблема в нем, то подскажите где лучше покупать, что бы не нарваться на подделку?
Неактивен
на мотоломе поищи или у zipo спроси, здесь на форуме бывает, лично он меня выручал пару раз)))
Неактивен
Страниц: 1