Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Братья! Кто знает как проверить датчик Холла? Пропала искра!!! Грешу на него или на мозги. Все остальное проверено. Мозги покупать не зная причины - глупо, да и дорого. Так что спасайте.
Неактивен
Проверку датчика Холла проще всего производить заменой на заведомо исправный, но можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.
Неактивен
с индукционным датчиком не путаешь?????))))))))))
Неактивен
сколько проводов на датчик идет?если 3 то - датчик холла,если 2 то индукционнный..а проверить датчик холла оч просто-- снимаешь разьем и замеряешь напряжение должно быть на одном 0 V (земля) 5 V (может и выше до 12) питание и на последнем меньше чем на питании(от 4.5 до 10 примерно) так вот его проводом коротиш на массу и должна искра проскакивать...если питание такое есть а искры нет то коммутатор в замену....а коммутатор разборный?
Неактивен
ramzes1 написал:
сколько проводов на датчик идет?если 3 то - датчик холла,если 2 то индукционнный..а проверить датчик холла оч просто-- снимаешь разьем и замеряешь напряжение должно быть на одном 0 V (земля) 5 V (может и выше до 12) питание и на последнем меньше чем на питании(от 4.5 до 10 примерно) так вот его проводом коротиш на массу и должна искра проскакивать...если питание такое есть а искры нет то коммутатор в замену....а коммутатор разборный?
Сюдя по твоему описанию датчик индукционный, т.к. от него идут два провода прямиком в коммутатор. Коммутатор разборный. получается датчик индукционный. Как его проверить ну и заодно коммутатор.:stupid:
Неактивен
датчик должен проверятся тестером на сопротивление -- от 600 до 1200 ОМ приблизительно.а дальше проверять нужно осцилографом,у кого нубудь есть? можно и тестером попробовать -- должно при прокрутке стартером с датчика выходить напряжение небольшое до 1 V а то и меньше(зависит от скорости вращения стартера)...если с датчика выходит то скорей всего накрылся выходной каскад коммутатора.ремонту подлежит легко...я так понял у тебя 2 цилиндра а катушек сколько? просто коммутаторы бывают одно и двух канальные..
Неактивен
ramzes1 написал:
датчик должен проверятся тестером на сопротивление -- от 600 до 1200 ОМ приблизительно.а дальше проверять нужно осцилографом,у кого нубудь есть? можно и тестером попробовать -- должно при прокрутке стартером с датчика выходить напряжение небольшое до 1 V а то и меньше(зависит от скорости вращения стартера)...если с датчика выходит то скорей всего накрылся выходной каскад коммутатора.ремонту подлежит легко...я так понял у тебя 2 цилиндра а катушек сколько? просто коммутаторы бывают одно и двух канальные..
Осцилограф есть! Что он должен показывать? Цилиндров 4шт. Две высоковольтные катушки. В коммутатор входит две фишки. Одна-с инд.катушки, другая-4 провода. Я так понял два провода питание, два провода на высоковольтные катушки? И еще. Когда пропала искра, решили померить тестером,что происходит на проводах идуших от датчика. Подключили тестер - появилась искра. Скинули провода - искра пропала.
Неактивен
с датчика должна идти синусоида с перерывами.сопротивление датчика мерили?--Подключили тестер - появилась искра. Скинули провода - искра пропала--этто как?при подключении тестера появилась искра?или при прокрутке стартером?если при подклучении то коммутатор отреагировал на напряжение тестера или на его сопротивление-он живой ....а если при прокрутке то х.з.
Отредактированно ramzes1 (2010-06-17 06:11:10)
Неактивен
ramzes1 написал:
с датчика должна идти синусоида с перерывами.сопротивление датчика мерили?--Подключили тестер - появилась искра. Скинули провода - искра пропала--этто как?при подключении тестера появилась искра?или при прокрутке стартером?если при подклучении то коммутатор отреагировал на напряжение тестера или на его сопротивление-он живой ....а если при прокрутке то х.з.
При подключении тестера и прокрутке стартера искра появлялась. Т.е. получается,что мы подключали дополнительное сопротивление (тестер). Так? Но потом и это перестало помогать. Искра ушла в покрышку:sadsm: Что делать?
Неактивен
тогда сначала замеряй сопротивление датчика и если оно есть --осцилографом что выходит смотри.начинай с этого.
Неактивен
как себя проявляет не работающий датчик на зведенном моте ? Или же если он сгорел то и не заведется ?
Неактивен