Мотофорум Прайд Байк - Pride - Your - Bike

Важное и полезное:
— Вы мотоциклист и впервые на нашем мото форуме? Регистрируйтесь!
Помощь по нашему мотофоруму.
Скачать книги и мануалы по мотоциклам.
Купить книги по мотоциклам.
Как вставить фото \ картинку в сообщение?
Лента статей с сайта:

Показать все статьи!

Онлайн мото-магазин:
Сайт мотомагазина - Прайд Байк
Купить двигатель для японского мотоцикла
Купить запчасти б.у. для японского мотоцикла

Написать Администратору

Прайд Байк рекомендует использовать химию: Мото-масла и химия для мотоциклов Castrol - кастролМото-масла и химия для мотоциклов Liqui Moly - Ликви Моли Германия

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Вы не зашли.

#1 2011-04-14 04:08:35

инкогнито
Специалист
Зарегистрирован: 2009-03-26
Сообщений: 221
Karma: 21
Ваш мотоцикл: Джиксер К7 ----> Honda VFR800A---->Ducati 1098S
Ваше авто: Аутлэндэр
Профиль

Австралия_часть2я. 2х дневное путешествие Gold Coast - Sydney.

Как я уже писал в 1й части путешествия по Австралии. После поездки в Snow Mountains, отправился я на Дайвинг тур – отплытие должно было состоятся из Cairns (север Австралии). Так вот, успели мы немного понырять, и попали в самый сильный за всю историю Австралии циклон. На всех порах еле успели влететь в уже закрытый порт.  Благо вовремя взятый на прокат за бешеные деньги джип позволил резко эвакуироваться оттуда 2000 км с остановками только на заправки, и я оказался в Gold Coast , Surfers Paradise, недалеко от Brisban.

В общем, к чему это я? Получается, что я проехал по дорогам Австралии по всему восточному побережью с самого севера, до самого юга. Оставался промежуток от Brisban до Sydney (880 км по автобану и по туристическим дорогам, около 1200) и я мог смело ставить себе галочку. Чтобы отметить данное событие – было принято решение взять на прокат Harley-Davidson и поехать на нем в Сидней, чтобы там же его и сдать. Несколько дней паралеля поиски с отдыхом, я искал кантору, которая даст мне байк на таких условиях (никто не хотел давать байк на 2е суток с возвратом в другом городе). В итоге просто обратились к официальному дилеру HD в Gold Coast.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20597.jpg

Ребята выслушали меня внимательно, отнеслись с уважением к задумке, вошли в положение и поняли, что для меня значит проехать все восточное побережье Австралии. В общем байк они выдали. Сначала я хотел взять HD VRSC и уже договорились на него, но за день до планируемого выезда мне позвонили и сообщили, что кто то его благополучно ушатал в хлам и мне нужно выбрать другой байк. Так как я толком не разбираюсь в чопперах, и НИКОГДА на них не ездил ни метра, то попросил парней посоветовать мне на каком будет кайфовее ехать, они однозначно порекомендовали HD Fat Boy. Модель была 2011 года выпуска, с пробегом 400 км!!! ) Установлены кофры, стекло, спинка.
Я согласился. Но прежде чем окончательно ударить по рукам, меня попросили пройти тест.
Я должен был проехать несколько кварталов за их инструктором, по результатам моего заезда было бы принято решение – доверять ли мне байк. Я очень нервничал, так как вообще не имел понятия, как чопп рулится, посадка на первый взгляд показалась неудобной, не мог поставить ноги на подножки, так как инстиктивно поджимал их под себя и ноги проваливались не найдя опоры. Так я чуть не разложился на выезде, благо это никто не заметил и я прошел испытание.
Нервяк не проходил в связи с тем, что поездку я планировал вместе с другом (который ни разу не байкер, но очень хотел прочувствовать, что такое ветер свободы), а он весил почти центнер.  Друг (Денис) с женой тоже из Тольятти, просто прилетели позже на неделю, мы встретились как раз в Gold Coast.
В общем, план был такой: мы с Денисом едем на байке, а жена его с другом-австралом (Саша) летит на самолете в Сидней. Но не тут то было, наслушавшись моих полупьяных рассказов о путешествии в Snow Mountains, про чудесную природу, австралийскую глубинку и т.п., жена Дениса сказал четко и безоговорочно – хочу тоже в путешествие. Так как все на один байк не поместятся, решили, что Саша с женой Дениса поедут на авто за нами. Я не был против, так как мы выезжали в разное время. Они бы нам не помешали, с другой стороны, в случае каких то осложнений, тачка рядом и Сашка со своими связями тоже.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20667.jpg

В общем рано рано утром отвез нас Санек в офис HD, помахал рукой и уехал сдавать квартиру и менять колеса. Подписав уже готовые документы, мы сели на байк и поехали.
Сначала я очень неуверенно тормозил и останавливался на светофорах, и пока мы выезжали из густонаселенного курортного города, я попотел не слабо. На скорости менее 5 км\ч с багажом из товарища в 100 кг., мы представляли из себя корову на льду. Но в тоже время надо признать мотоцикл все равно держался молодцом и немного привыкнув, я просто был чертовски удивлен его управляемости в городе. Чуть открыл газ и чопп без захлебываний спокойно трогается, через 20 минут езды я уже перестал чувствовать, что еду с пассажиром. Абсолютно потрясающий звук и звон переключения передач давали однозначно понять, ты управляешь настоящим, мужским железным мерином.
Я ехал, держал этот широкий, мощный руль, ручки крупные в диаметре, но так приятно на них ложится ладонь, ноги вальяжно расставлены на подножках, непередаваемые ощущения – как будто у тебя чугуниевые яйца выросли, по-другому не могу выразить.
Надо сказать, что в этот раз решили не брать GPS и положится на iPhone 4g купленный в Австралии. Друг подписался быть моим штурманом и прокладывал наш маршрут через Google maps. На выезде из города попалась группа байкеров на Triumph Rocket III, мы пристроились к ним сзади, так и поехали.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20603.jpg

Один из них через некоторое время притормозил, поравнялся с нами, че та посмотрел, мы приветливо улыбнулись, помахали рукой и он ретировался к своим вперед. Что это было проверка или он смотрел не с враждебного мы клуба – остается только гадать. Но драки между бандами байкеров тут бывают часто.
Через некоторое время свернули, на какую то туристическую дорожку.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20131.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20142.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20155.jpg

По всей Австралии, если есть знак, где белыми буквами на коричневом фоне обозначена дорога или река, озеро или водопад – значит, что тут есть нечто красивое и интересное для туриста, - можно смело сворачивать.
Дорога действительно была живописна, мы ехали вдоль реки, река была справа, за ней поднимались холмы, а совсем далеко высокие горы, слева же была равнина и шли фермы. Каких мы тут домов не насмотрелись, от hi tech, до ферм в колониальном стиле. При этом вокруг каждой поля на 10ки квадратных километров.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20158.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20165.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20164.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20616.jpg

Когда поднялись в горы, пейзажи по-прежнему поражали своей красотой. Как можно совместить современное общество и современные технологии с такой чистотой и свежестью окружающей природы. Цивилизация и природа живут бок о бок, и нет тут мусора, нет дымящихся труб на горизонте.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20617.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20620.jpg

Через час пошел дождь и не слабый, вымокли до колен, замерзли. Самое интересное, что даже в сильный дождь торс, простите жопа и что пониже осталось сухим, спасибо большому стеклу. Потом выглянуло солнце и мы быстро обсохли. Проезжая мимо какой то откровенной дыры (поселочек), увидели бар и решили заглянуть, отведать местный колорит. В этом баре даже кофе был только растворимым, у прилавка сама хозяйка, сразу признала в нас путешествующих немцев, затем австрийцев и была очень удивлена, когда узнала что мы русские (мы для них диковинка).
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20614.jpg

Выпив доброго пива, очень превкусного, с которого меня почему то сразу ушатало, что ехать вообще куда то перехотелось, захотелось просто посидеть тут еще, поговорить, вот хотя бы с тем фермером в углу за жизнь. Но друг подтолкнул ко входу, дорога зовет и мы двинулись в путь, не смотря на мои осоловевшие глаза. Благо ветерок, напоенный свежестью только что прошедшего дождя, проветрил мою голову быстро.
Предстояло проехать по местным горам, тут я впервые налетел на неровности дороги. Так как привык, что она везде идеальна, потерял бдительность, подбросило прилично и на хорошей скорости, но ничего. Протектор у колес толстенный, диски не убиваемые, а нашим пятым точкам не привыкать к плохим дорогам.   
Немного заблудились, как всегда выручил iPhone, не сочтите за рекламу, но в стране с хорошей связью и Интернет скоростями – это просто супер.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20612.jpg

Забыл рассказать о том, что в Австралии очень яркое солнце, да такое что без крема будет не торт с кожей – просто сгоришь в лёт. И вот мы такие прожженные байкеры в майках с коротким рукавом едем уже ближе к 12-00 дня под ненавязчиво палящим солнцем (температура то комфортная просто лучи солнечные никто не отменял) и чувствую я, что вроде бы у меня руки от кистей до предплечья как то похрустывают, как курица на гриле. Тут я вспомнил про солнце, про озоновый слой, радиацию, рак кожи и вообще про то, что мы порядком засрали планету, товарищи. Остановились, обмазались кремом, но кожа на вид была фиолетового цвета (сразу говорю что пронесло, кожа благополучно слезла, осложнений нет ))   ). Что делать – оплошность наша, ехать надо, тем более душа опоена была восторгом окружающего, воздух пьянил, ветер шумел, деревья колыхались из стороны в сторону – вперед только вперед на крыльях ветра, потому что я свободен!
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20647.jpg

Заехали покушать в МакДональдс.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20183.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20184.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20191.jpg

Подождали Сашку. Когда уезжали, запутавшись в развязке, откровенно выехали на встречку. Как мне потом сказал Санек, это нормально, так как у них тут много хулиганов ездит на HD, а для них нарушение правил в порядке вещей.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20197.jpg

Всё хорошо, но посадка на мотоцикле была непривычна для меня, поэтому начал сначала ныть, а потом жутко болеть копчик. Я и раньше предполагал, что если чопперист не может амортизировать часть нагрузки ногами, так как они у него далеко впереди, то всю нагрузку принимает пятая точка. Но что настолько это дело разболится, что я просто не смогу физически ехать дальше – не подозревал.
Разминка для копчика.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20669.jpg

К счастью Гугл показывал, что совсем недалеко впереди расположена бухта, где мы сможем свернуть к океану и искупаться. Свернув, порыскав по округе и все таки найдя подъезд к воде, просто остолбенели от увиденного.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20204.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20207.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20657.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20659.jpg


С криками не похожими на говор разумных существ, сбросили с себя все и побежали к океану, чтоб охладить разгоряченные тела и пылающие сердца. Дальше чем по чуть выше колена пройти не смогли. Волна бурлила так, что камни выбрасываемые волной били до боли по голени и костяшкам ступни, мощь уносящегося в океан с берега потока была такой силы, что стоя по колено в воде приходилось упираться, широко расставив ноги. Кое как поплескавшись в бурлящей воде вперемешку с песком и камнем выбрались на берег. Созвонились с Сашкой, и он тоже подъехал на это место.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20236.jpg

Поддавшись на уговоры жены Дениса, взял ее прокатить на байке.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20247.jpg

Держалась она молодцом, попросилась обратно в машину через 30 км, а попала наконец туда, через 60 )).
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20252.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20261.jpg

Через какое то время остановились в одной из деревень на набережной. Было тихо, только только начинало смеркаться. Какие то припозднившиеся австралы дико хохатали и катали друга по реке на водных лыжах. Слышно было только звук мотора катера и их смех. Как то спокойно было, уютно, мелькнула мысль остаться тут навсегда.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20674.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20676.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20279.jpg
 
После небольшой фотосессии мы двинулись дальше, так как мы порядком подзадержались,
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20272.jpg

надо было спешить и наверстывать упущенное время. Но как это было сделать? Когда суета спала, пассажир перестал ерзать, видимо погрузившись в собственные мысли; на фоне заката и сменяющихся вокруг нас пейзажей, в голове стало чисто от мыслей, суетных переживаний, на душе было спокойно и легко. Мотор ласкал ухо утробным, мерным урчанием. Шелестели покрышки по асфальту. Что такое дорога для путешественника? Радость открытий? Новые эмоции, друзья, переживания? Наверное, это еще абсолютное единение с самим собой, познание себя и что то еще, что то, что я не могу уловить, но именно оно постоянно заставляет, куда то ехать, не сидеть на месте, толкает нас на свершения.
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20285.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20290.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20298.jpg

Стемнело, мы остановились, чтобы провести совещание,
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20303.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20678.jpg

так как до Сиднея оставалось еще прилично и нам пришлось бы останавливаться на ночлег. Решили, что Саша с женой Дениса поедут в Сидней на машине, так как они намного быстрее, а мы с Дэном будем ночевать в пути. Сначала я пытался погеройствовать и дотянуть до Сиднея, но дорога представляла из себя новогоднюю ёлку, где светилось все: отбойники, знаки, разделительные полосы, какие то указатели, при этом цветовая гамма менялась от приближение к тому или иному повороту. От этой свестопляски глаза отказывались видеть, нам просто пришлось остановится в каком то городке. Ночевали в гостинице, рядом с грузовым портом. Когда мы завалились в пятиэтажный отель, на ресепшене нас встретила ни милая девушка (как обычно), а здоровые австралийские мужики. Когда мы спросили их про бар, работает ли он еще, они посмотрели на нас оценивающе, ответили что он закрыт как час назад, но они могут открыть его для нас. Видимо лица у нас были такие, что нам нельзя было отказать в порции холодного пива. Мы набрали с собой пива столько сколько помещалось в руках и пошли в номер. Первые кругали выпили молча, потом помылись, перекинулись парой фраз, выпили оставшееся и вырубились.
Въезжали в Сидней по утру, в сильный дождь.
Въезд в Сидней со стороны Бризбана – это эпично. Как бы Вам объяснить. Дорога вырублена в гигантских скалах, при этом разделяет встречные полосы не искусственный барьер, а оставлен приличной толщины (чтоб не обвалился) кусок цельной скалы, который идет на протяжении всей дороги. Я очень теоретически представляю, как это можно сделать, но когда видишь это своими глазами – дыхание сбивается. При этом слева виден океан, так как высота приличная – видно скалистые бухты – завораживает. Если бы не дождь, можно было бы остановится и пофотать, но это автобан, движение конкретное, когда появляются съезды – уже не успеваешь на них отреагировать и так и движешься в этой биомеханической реке.
Сам Сидней встретил нас пробками. Пробки на мотоцикле в дождь дело не для слабых духом и здоровьем. Так как мы больше стояли,  чем ехали, у нас даже трусы промокли. В итоге мы доехали до фирмы, где должны были сдать байк (тоже официальный дилер HD). Байк осмотрели, тут же позвонили в Gold Coast и сообщили что все в порядке. Никаких бумаг, просто крепкое рукопожатие и улыбка. От такой простоты и легкости, как то еще больше проникся к австралам. Смотришь на них и не ждешь никакой подлости или кидняка!

Теперь о мотоцикле Harley Davidson Fat Boy 2011 выпуска.
Мотоцикл оборудован сигнализацией, ключом со свободным доступом, т.е. он всегда лежит у вас в кармане, ничего не надо нажимать – сел, завел и поехал.

Для меня этот мотоцикл теперь эталон.
Я не могу его сравнивать с другими мотоциклами из этого класса, так как не имею представления как другие рулятся, ездят и т.п.

Я знаю только, что:
- мотоцикл отлично управляется, езжу на спортах и спорт-туристах, быстро привык и даже оценил плюсы это Чопа;
- подхватывает байк отлично, но уже со средины оборотов разгона никакого, на высоких тем более, - может это из-за пассажира;
- пассажир вообще не чувствовался ни при рулении на сверхмалых скоростях, ни при крейсерской скорости, а он весит 100 кг. не было никаких завихрений воздушных потоков, раскачки и т.п., просто ехал как по рельсам;
- работа коробки громкая, но четкая, ни разу не было какого то недовтыка передачи или псевдонейтрали;
- работа тормозов отличная с поправкой на класс мотоцикла, возможно активное торможение задним тормозом было так эффективно из-за наличия пассажира, один не ездил;
- комфортная крейсерская скорость 110 км\ч, когда вообще ощущение, что сидишь дома на диване, выше 120 едет, но нарастает шум толи коробки, толи движка, но как то уже неприятно.
Очень хочу купить Fat Boy в матовой расцветке, понравилось очень на нём. По городу без кофров и стекла со спинкой можно ездить, а надо куда – нацепил стекло и т.п. и в путь, благо мот проверенный. Ценник кусается, конечно, но надо ставить цели и идти к ним!
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20173.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20642.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20632.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20630.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20670.jpg
http://www.all-acronyms.com/temp/moto/Australia%20673.jpg

Неактивен

 

#2 2011-04-14 05:29:08

dude
Специалист
Откуда: жулебино
Зарегистрирован: 2009-10-19
Сообщений: 206
Karma: 7
Ваш мотоцикл: Honda Hornet 600cc+BMW K1200R
Ваше авто: вусмерть тонированный запор
Профиль

Re: Австралия_часть2я. 2х дневное путешествие Gold Coast - Sydney.

эээх молодца,
что скажешь.

Неактивен

 

#3 2011-04-14 05:38:23

rpetrov
Люблю скорость
Откуда: Россия, Петрозаводск
Зарегистрирован: 2009-05-18
Сообщений: 402
Karma: 13
Call me!
Ваш мотоцикл: VFR400R NC24 -> Suzuki Bandit 600n -> Yamaha XT660Z'08
Ваше авто:
Профиль

Re: Австралия_часть2я. 2х дневное путешествие Gold Coast - Sydney.

Сразу захотелось в Австралию )

Неактивен

 

#4 2011-04-15 17:07:05

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223
Karma: 5
Ваш мотоцикл: VFR800'98
Ваше авто: 2114
Профиль

Re: Австралия_часть2я. 2х дневное путешествие Gold Coast - Sydney.

Маладец! Спасибо за отчёт)) Вот уж правда почитал и всё моё погружение в дзен по поводу ожидаемых запчастей сошло на нет)

Неактивен

 

#5 2018-05-23 15:31:03

taraskudryav
Посещаю форум иногда
Откуда: Черкесск
Зарегистрирован: 2018-05-23
Сообщений: 2
Karma: 0
Профиль

Re: Австралия_часть2я. 2х дневное путешествие Gold Coast - Sydney.

Да, неожиданно, конечно, но молодец

Неактивен

 

Board footer

Мотофорум сайта Pride Your Bike - о мотоциклах
by Dmitry Kravchenko (Dark, Pride)
On PunBB
© Forum script (c) 2002–2007 R. Andersson