Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Приветствую всех! У меня к Вам огромная просьба, просветить новичка (в моем лице) и дать советы. Вообщем, несколько лет назад прокралась мне в душу идея завести себе железного друга. Отец только у виска покрутил :stupid: Тогда возможности взять что-то дороже 20 тысяч у меня не было, но в конечном итоге и этих денег не оказалось. Сейчас уже заканчиваю универ, скоро диплом и работа - надеюсь на следующее лето подкопить денег и взять коня Склоняюсь к Honda. Читал на форуме, что для новичков лучше 400-600 кубов брать, так что остановил взгляд на CBR600RR. Но честно сказать, это только по внешнему виду Пока еще есть год, хотелось бы разобраться в тонкостях: характеристики, отзывы, как выбрать коня, на что внимание обратить и где брать лучше. Я в Новосибирске живу, в общаге, так что знакомые есть из разных мест, в том числе с Приморья (возле Владика вроде) - т.е. есть возможность в перспективе за мотоциклом туда съездить.
А еще вопрос по правам - лучше сначала на права сдать или мотоцикл купить? У меня, честно сказать, опыта ноль, но желание огромное))
Неактивен
в новосибирске есть вроде НБС-МОТОРС по продаже и доставке мото,права лучше иметь заранее чё зря время терять т.к. целый год впереди.
Неактивен
алексс написал:
права лучше иметь заранее чё зря время терять т.к. целый год впереди
Конечно! (я так делал) Заоодно в мото-тему проникнешься
Чешир написал:
остановил взгляд на CBR600RR
Я бы взял че-нить поспокойней.имхо
Неактивен
и от 250 кубов башню снесет!!!!
Неактивен
а от 600 может снести наверняка и навсегда.
Неактивен
Спасибо за ссылку - НБС-моторс - обязательну изучу! Касаемо прав... эхм, а вот как права получить без мотоцикла? Тут говорилось, что вождение, как правило, сдается на своей технике... Да и Моих познаний и опыта сейчас едва ли даже хватит скорость переключить...
Про 600 кубов - я собственно пока плохо представляю динамику 600-ки и других объемов. Единственно что понял, литр - это для бессмертных А 600 еще хотелось бы взять с тем расчетом, чтобы проездить на нем не один год: вроде как техника с учетом перспективы роста
Неактивен
Чешир написал:
а вот как права получить без мотоцикла? Тут говорилось, что вождение, как правило, сдается на своей технике...
первый раз такое слышу,если есть мот можешь на своём,а так мотошкола предоставляет "подобиемотоциклов"для обучение и сдачи экзамена(площадки)............правда в последнем случае это будет напоминать медведя в цирке т.к.моты убиты наглухо,с квадратными колёсами и с кривыми рулями,....но моё удивление нашему совкоподходу и тут вызвал восторг,я наблюдал как на таком хламе парни без труда прокатывали фишки и тд.....Цирк отдыхает!!!
Неактивен
я на минске катал , кстать я не уверен что на выфере я впишусь в восьмерку....она маленького радиуса какрас под мински !
Неактивен
Чешир написал:
Спасибо за ссылку - НБС-моторс - обязательну изучу! Касаемо прав... эхм, а вот как права получить без мотоцикла? Тут говорилось, что вождение, как правило, сдается на своей технике... Да и Моих познаний и опыта сейчас едва ли даже хватит скорость переключить...
Про 600 кубов - я собственно пока плохо представляю динамику 600-ки и других объемов. Единственно что понял, литр - это для бессмертных А 600 еще хотелось бы взять с тем расчетом, чтобы проездить на нем не один год: вроде как техника с учетом перспективы роста
Начни с 400ки. Скажу так у меня 600кубов джиксер новый, у товарища 400ка 6 лет сузуки рф. Так вот в силу того, что у него на много больше опыта - он меня на ней делает ))).
Неактивен
TAHK написал:
я на минске катал smile, кстать я не уверен что на выфере я впишусь в восьмерку....она маленького радиуса какрас под мински smile!
Ездил на всех своих байках(Восход,Иж,Ява,CB400,VFR750,VFR800)по восмёрке кататься ради интетереса,так сказать,и могу с увереностью заявить что кроме Минска по ней не возможно ездить,даже если снять ограничения руля ,то может ещё восход смогёт проехать,правда говорят ещё не плохо проезжает Яма YBR125
Неактивен
да! я не представляю как все эти восьмерки сдавать на Р1 например!!
Неактивен
ну да поетому во всех школах ямахи и наши мински ! неспроста!
Неактивен
Спасибо всем откликнувшимся))) Из четырехсоток только Honda CBR400RR знаю - может еще на что стоит обратить внимание? Посоветуйте, плиз))) А еще, начиная с какого года разумно мотоцикл смотреть? И еще в чем разница между спортом и спорт-туризмом? И еще, может есть выставки какие, чтобы прочувствовать динамику мотоцикла - хотя бы по объему, чтобы подобрать что лучше мне подходит? А то у меня даже среди знакомых мотоциклистов нет... И вот еще, думаю надо как-то по росту же тоже ориентироваться? У меня рост 184 и вес 82. Заранее спасибо всем)
Неактивен
400 кубов
без пластика
лучше дорожник (т.е. более прямая посадка чем на спорте, не будешь уставать сильно)
экипировка
Ребята думаю поточнее модельки могут дать какие подходят.
Чешир, реально тебе говорю - прислушайся к советам. Иначе потом будешь жалеть.
Неактивен
MUNCH написал:
TAHK написал:
я на минске катал smile, кстать я не уверен что на выфере я впишусь в восьмерку....она маленького радиуса какрас под мински smile!
Ездил на всех своих байках(Восход,Иж,Ява,CB400,VFR750,VFR800)по восмёрке кататься ради интетереса,так сказать,и могу с увереностью заявить что кроме Минска по ней не возможно ездить,даже если снять ограничения руля ,то может ещё восход смогёт проехать,правда говорят ещё не плохо проезжает Яма YBR125
Набок надо круче заваливать.
Неактивен
Буч написал:
Набок надо круче заваливать.
ага на скорости 5-10 км/ч без использования ног...я просто не горю желанием, завалить 200кг на бочок...но я не пробовал , я ж сказал что не уверен!!! может попробую летом на площадке...кстати ещё 8ка с конусами и без это разные вещи...те кто сдавал поймут !
Неактивен
Завалишь мот и все конусы твои )))
На имахе вроде можно проехать...
Неактивен
Пробуйте со свешиванием на 1-2 скорости, но с противоположной стороны от радиуса. Это упражнение на разворот в минимальной площади. А ебрик 125 не то что может, а шутя вписывается, неделю назад катал :yelowsm:
Отредактированно kirill (2009-04-05 18:14:53)
Неактивен
т.е. как поворот направо а наклот мота налево?
Неактивен
Нет конечно.
Поворот налево - значить ты вывешиваешься направо, тем самым получаешь возможность наклонить мот налево ещё сильней, сильно уменьшая радиус поворота.
Правило только для малых скоростей.
Неактивен
аааа, понятно.
Аля контрруление, когда ты давишь на ручку мот наклоняется, а твое тело относительно земли не меняет положения. т. е. стоя на подножках...
Неактивен
MUNCH написал:
могу с увереностью заявить что кроме Минска по ней не возможно ездить
Я на Планете 5 и на юпе свободно проезжал восьмерку,так что все возможно )))
Неактивен
Solar написал:
аааа, понятно.
Аля контрруление, когда ты давишь на ручку мот наклоняется, а твое тело относительно земли не меняет положения. т. е. стоя на подножках...
Solar, опять немного не то. Контрруление это другое. Там приоритет имеет центробежная сила. То, про что я пишу, делается из расчёта отсутствия центробежной силы, т.к. скорость мала.
Говоря по-русски: поворот направо; наклонить мот направо не канает всилу малой скорости; чисто руль не пишет этот поворот (особенно в случае с Ямаха R1 например); тогда ты свешиваешь жопу как противовес с другой стороны и можешь наклонить мот уже сильнее.
Чем больше твой вес и меньше вес аппарата, тем круче радиус ты сможешь писать на малой скорости.
Неактивен
Жук-хохотун написал:
Solar написал:
аааа, понятно.
Аля контрруление, когда ты давишь на ручку мот наклоняется, а твое тело относительно земли не меняет положения. т. е. стоя на подножках...Solar, опять немного не то. Контрруление это другое. Там приоритет имеет центробежная сила. То, про что я пишу, делается из расчёта отсутствия центробежной силы, т.к. скорость мала.
Говоря по-русски: поворот направо; наклонить мот направо не канает всилу малой скорости; чисто руль не пишет этот поворот (особенно в случае с Ямаха R1 например); тогда ты свешиваешь жопу как противовес с другой стороны и можешь наклонить мот уже сильнее.
Чем больше твой вес и меньше вес аппарата, тем круче радиус ты сможешь писать на малой скорости.
Точно. И весь вес переносишь на внешнюю подножку. На выходе из кольца даешь газу, выравниваешься и пройдя перемычку "8-ки" перекладываешься на другую сторону, кольцо проходишь на прикрытом газе до апекса, в апексе начинаешь прибавлять и готовиться к выравниванию. Даже на Уралах стандартную 8 можно спокойно писать. Главное с газом не перебарщивать, а только чтоб устойчивость не терять. Иначе выйдешь за радиус. Прохождение таких колец можно посмотреть в книге Ника Йенача "техника спортивной езды" в описании поворотов с двумя апексами. В кольце можно найти 3 апекса. А набрав опыта, можно проходить кольца как шпильки - с одним, но крутым апексом. В детстве почти все делали такой трюк на велосипеде - едешь прямо, потом весь вес переносишь на внешнюю педаль, а велосипед резко ложишь в поворот.
Отредактированно Буч (2009-04-06 12:41:28)
Неактивен
Подумал тут, 400ки, наверное, действительно для начала за глаза будет. Но все еще стоит вопрос, какой выбрать... я вот как-то сразу на спорт смотреть начал - чертовски притягательные. Если хонда - про их двигатели легенды ходят, но по габаритам мотоциклы вроде небольшие. Думаю, при моем росте (184см) будет не очень комфортно. Ямаха и Сузуки - ни плохого ни хорошего, честно сказать, ничего не слышал. А вообще мотоцикл хотел бы взять из любви к динамике и скорости. Посоветуйте, ребят, куда взгляд обратить.
Неактивен