Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто сталкивался... застучал Honda VFR 400R стука на холостых нет появляется при наборе и сбросе газа. Стук примерно в средней части двигателя. При снятии поддона обнаружил немного медной стружки. Мотоцикл практически новый прошел 5тысяч. Не похоже что провернуло шатунные вкладыши они вроде бы из другого материала. Примерно что могло случится?
Неактивен
Вячеслав43 написал:
Здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто сталкивался... застучал Honda VFR 400R стука на холостых нет появляется при наборе и сбросе газа. Стук примерно в средней части двигателя. При снятии поддона обнаружил немного медной стружки. Мотоцикл практически новый прошел 5тысяч. Не похоже что провернуло шатунные вкладыши они вроде бы из другого материала. Примерно что могло случится?
А какая именно модель ? и почему ту решил что он действительно практически новый ?
Неактивен
Honda VFR 400R, NC30. Разбирал байк, только двиг не колол, состояние всех узлов идеал. состояние поршневой и компрессия все по госту) все тепловые зазоры в норме.
Неактивен
Так вряд ли определишь , нужно слушать вживую .
Неактивен
Жаль... я думал может сталкивался кто. Да слушайнье это мало что дает... каждый байк по своему стучит) просто хотелось хотябы косвенно узнать какие неисправности могут быть, стоит ли копаться с ним или продать.
Вот еще такой вопрос ВГШ у Honda VFR 400R идет бронзовой втулкой или там подшипник? по мануалу там фигово написано.
Неактивен
Вячеслав43 написал:
Да слушайнье это мало что дает...
Только так и можно определить , что в моторе стучит . Насчёт втулка или подшипник не знаю , сам двигатель не разбирал ., Но помню что какой то парень писал что три раза свой уже разбирал и собирал . Да и ещё один тоже с похожей проблемой писал , на вфр 400 ке стуки в движке .
Неактивен
http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=2725&p=2
Неактивен
Ну так сказать небольшая инструкция братьям байкерам по замене вкладышей, может пригодится вифероводам))))
Наконец то разобрал байк оказалось провернуло вкладыш шатуна.... самая морока была снять генератор! его пришлось нахрен отпилить! (http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=2872) В остальном байк полностью ремонтопригоден! Ничего сложного нет чтоб разобрать и собрать))) Главное не повредить половинки картера при разборке... очень не понравилось что гильзы цилиндров такие тонкие!!
КПП: главное не доставать ее, а иначе заколебешься с переключением передач!
КПП: вилочки тоже доставать ненадо! все оставляем как есть!
2ой шатун слева у него провернуло вкладыши!
Вот пример хорошие вкладыши слева и плохие справа.
Ну и о том как настраивать зажигание, клапона и выбирать новые вкладыши по парт-номерам и кодам немного позже...
По прикидкам 2 вкладыша и 1 прокладка максимум встанут в 5 тыщ... на счет маховика его можно сделать)) или б/у встанет тоже в 5 тыщ... Так что решайте байкеры стоит ли продавать стучащий байк за гроши или лучше сделать его и кататься или продать подороже)))))
Неактивен
Вячеслав43 Как думаешь , почему провернуло вкладыши .., ? масло роверял до поломки ?
Неактивен
Нет не в масле дело... на вкладышах видено что на него медь навалокло и потом уже провернуло! я думаю скорее всего в магистраль попала медная стружка, только откуда она там взялась черт знает!
Неактивен
Ошибочка вышла))) сам вкладыш из меди внутри сделан)) Пришли запчасти из японии!! новая прокладка под головку и пару вкладышей. Вкладыши пришли другого немного номера отличаются они только наличием еще 1 отверстия под смазку)) на новом их 2! последние цифры у нового вроде 405, так как серия 13225 МL0-003 уже не выпускается
Промыл двигатель
Дальше все собрал и промазал герметиком половинки картера, собирал с помощью динамиметрического ключа. Важно при сборке не крутить шатун.. а то можно повредить клапона, лучше снять все постели и сами распредвалы) При сборке прокладку под головку промазал салидолом...
Ну вот двигатель почти собран осталось только отрегулировать клапона. Сборка заняла всего 3 часа)))
Отредактированно Вячеслав43 (2011-08-25 11:15:05)
Неактивен
Ну вот наконец то вернулся из путешествия))) выполнил норматив Железной Задницы))) Киров-Москва-Ростов на Дону-Таганрог-Москва-Киров! 4000км)))
Как приехал сразу за байк! Клапона оказалось отрегулировать проще некуда, просто совмещаем метки Т2 (открываем круглую крышку с правой стороны картера) с черточками распредвалов передних цилиндров(должны быть вертикально вверх) потом проворачиваем по часовой стрелке до метки Т1 и делаем тоже самое для задних цилиндров! Потом проворачиваем коленвал чтоб убедится что клапона не задевают за поршни. И все собираем!(при совмещении меток Т2 убеждаемся что 4 цилиндр в ВМТ и в рабочем ходу, а при Т1 должен быть 1 цилиндр в ВМТ и на рабочем ходу)
Самое сложное это воткнуть в раму 60кг движок.... я собирл один, поэтому пришлось ложить набок)))
Сложно но можно...
Вот наконец все собрал! Кроме пластика... только немного подкапывает масло но это фигня герметиком залью все) и теперь надо почаще поглядывать на антифриз...
Прокатился вечером... ничего не стучит работает как часики! Тьфу-тьфу-тьфу! теперь только обкатка новых вкладышей)) и можно опять в дальняк!!!
Так что ничего сложного тут нет! Удачи байкеры))))))
Отредактированно Вячеслав43 (2011-09-04 19:16:57)
Неактивен
респект и уважуха))))за проделаную работу))
Неактивен
Спасибо огромное за информацию!!! Как раз сейчас занимаюсь заменой вкладышей и регулировкой клапанов!! Просто словами не выразить благодарности !!!
Неактивен
что сама???
Неактивен
где в интернете можно заказать качественный коленвал?
Неактивен