Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!
Вы не зашли.
Diman400
а где сальники брать будешь? Обычно по каталогу заказывают или ты подобрать аналог хочешь?
если второй вариант,разбирай и замеряй,заодно маркировку на них узнаешь
Отредактированно Джон (2011-04-20 16:23:21)
Неактивен
Джон написал:
Diman400
а где сальники брать будешь? Обычно по каталогу заказывают или ты подобрать аналог хочешь?
если второй вариант,разбирай и замеряй,заодно маркировку на них узнаешь
Да хотел заказать, а теперь думаю может можно подобрать если это возможно.
Неактивен
посмотри на мегазипе маркировку и закажи через магазин который привозит железяки на иномарки-я так делал.или замерь диаметр пера и в мотомагазине купи сальники под этот диаметр.
Отредактированно ramzes1 (2011-04-21 07:00:20)
Неактивен
так и сделаю спасибо за совет
Неактивен
как хорошо, когда заходишь на форум, а все вопросы отпадают сами собой по мере прочтения тем)) друзья, спасибо!
Неактивен
для этого DARK и создал этот форум,ему спасибо
Неактивен
Бодрого времени суток! Подскажите с выбором техники человеку невысокому(163 см), хочется спорт кубов на 250 или 400. Можно и больше, но боюсь физически трудновато будет.
Неактивен
А скока ты сам весишь? Хотя, это не так важно. Можешь хоть нинзю глянуть.
Неактивен
65 кг вешу.
Неактивен
А возраст?
Неактивен
Года 24 от рождения. Паспортные данные не нужны?
Хотя бы знать в каком направлении смотреть, какие марки, модели...
Советовали Yamaha FZR 250, вроде как невысок. Аналоги какие может есть?
Неактивен
А у тебя есть возможность в мото салон сходить и посидеть?
Неактивен
Есть такой велик, Ямаха Тандеркэт называется, очень легкий и дружелюбный аппарат. Моя барышня, при росте 164 и весе 55, запросто с ним управляется. Ну прсто ВФР в миниатюре)))
Неактивен
А бандиты маленькие (250)? Видел миниатюрных дам на них
Неактивен
Возьми стид и не парься
Неактивен
Тут длина ног имеет большое значение. Тебе действительно лучше будет присесть на пару аппаратов. Когда будешь щупать, не обращай внимание на посадку, она буде неудобной поначалу в любом случае, потому как спорты показывают себя в динамике, в статическом положении трудно что нибудь понять. Ты смотри на то, как достаёшь до пола ногами. В теории, если достаёшь только носком, при вертикальном положении мото, то уже можно ездить. На самом же деле, если не хочешь смешить народ заваливанием на светофорах, лучше выбирать так, что бы не только вся стопа была твёрдо на полу, но и ноги были хоть немного согнуты, то есть чтоб был запас.
Это исключительно моё мнение, поэтому не ориентируйся только на него.
Неактивен
Мерился(не в салоне, а у знакомых) на Yamaha FZ литровый и Ducatti Monster 696- высоковаты, стою именно на цыпочках. Спасибо всем за ответы!!! Скорее всего остановлюсь Тандеркэт, если ничего похожего не найду.
Неактивен
Ну, еще вариант, если к "Коту" душа не лежит, померяй Каву "Ерша" (ER-6N или F). По росту тебе тоже подойдет.
Неактивен
Поможите господа и дамы,может кто знает во сколько обойдется доставить мот из америки.спасибо!
Неактивен
Дык куда доставить то? Там контейнер брать надо, поэтому кооперируйся с кем то и считай. Выйдет дорого полюбасу. Выгодно брать голду или харлей из последних, короче выиграешь при покупке дорогой игрушки. От 15 косарей и выше.
Неактивен
Собственно, нашёл на одном форуме общей тематики такую переписку:
Аноним написал:
>Чем алюминиевая рама отличается от стальной?
>Там, где сталь пружинит, алюминий накапливает деформации. Там, где сталь гнётся, алюминий ломается. Насколько я знаю, рамы делают из сплавов, а не чистого алюминия, который конечно гораздо мягче стали.
>То есть алюминиевые рамы, например, SBK-ракет в штатном режиме работы (поворот с коленочкой, оттормаживание перед поворотом, разгон после) испытывают перегрузки, незначительно, но всё же меняющие геометрию?!
>В штатном режиме нагрузки не такие уж большие, деформации микроскопические, но они всё-таки есть. Вот при стантрайдинге настоящие перегрузки, и рамы, например, джиксеров трескаются довольно часто.
>То есть на самом деле стальные рамы тоже деформируются под нагрузкой, но, например, если на алюминии деформации станут заметны доступным в быту приборам через 5 лет, то на стали - через 25, когда движок три раза сдохнет нафиг?
>Надо привлечь к разговору материаловедов. Моей алюминиевой раме 20 лет, с обеих сторон отчётливо видны следы падений, и ничего не треснуло и не согнулось. Наверно.
Что скажут местные гуру?
Неактивен
Ответ напрашивается сам собой. Те, у кого железные рамы, хвалят их. Те, у кого алюминиевые, хвалят свои. На деле, алюминиевая будет весить на 20-30 кг легче, что есть огромный плюс. Минус, это её прочность. Любые ездовые нагрузки она выдержит без проблем, но падения могут очень плохо на ней сказаться. Если скользячка может обойтись для мота простыми царапинами, то любой удар для рамы просто трындец.
Я тебе так скажу, бери то что понравилось и адекватно по цене. Не заморачивайся на раму.
Удачи.
Неактивен
да Жук,ты только не забывай,что железные рамы (ну это грубо говоря) делают ну например из квадрата 30х20мм,а алюминий идет,тоже грубо 60х30мм. Так что мое мнение, все это полная хрень и там работают далеко не дураки!!!! И разница в них только одна,железная рама ведет к удешевлению мотоцикла,но к увеличению веса, а аллюминивая на оборот.
Неактивен
Понятное дело. Просто, мот после приключений с железной рамой делается почти всегда. С алюминием это уже не проходит. Конечно, есть аргон и т.д., но не всё можно восстановить.
По идее, алюминиевая конечно лучше. Кстати, там не чистый алюминий, а сплав, как в дорогих велосипедах.
Отредактированно Жук-хохотун (2012-02-15 15:30:37)
Неактивен
ну и я к тому же ;-)))
Неактивен